Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Туризм, гостиницы, рестораны / Архив / Управление персоналом в гостиничном бизнесе.


Управление персоналом в гостиничном бизнесе. версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 5 дней
Организатор:
Инновационно-образовательный центр "Северная столица"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Маршала Говорова д.29А
Телефоны: (812)380-68-12(многоканальный)
Место проведения: Санкт-Петербург, Набережная Мартынова, 36, гостиница «Гермес парк отель»
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 17500 руб., за человека

Целевая аудитория
  • Работники гостиничного бизнеса
Программа семинара«Успех организации складывается из успешной деятельности и личной ответственности каждого сотрудника»
Стивен П. Робинз


1. Принципы и роль индивидуально – психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. «Портрет идеального сотрудника» гостиничного предприятия.
2. Настоящие и грядущие изменения в трудовом законодательстве, обзор федеральных законодательных актов, порядок внесения изменений в нормативные локальные акты работодателя.
3. Особенности документационного обеспечения управления гостиничным предприятием с позиций трудового права.
4. Документационное закрепление структуры и штата предприятия. Штатная численность, штатное расписание, надбавки, замещение должностей.
5. Организационно – нормативные документы по работе с персоналом. Необходимые и достаточные внутренние локальные нормативные акты: цель и задача, порядок разработки, оформления, утверждения и ознакомления работников.
6. Алгоритм документирования трудовых отношений сотрудников гостиниц. Порядок оформления документации при приёме, увольнении, переводах, совмещении и командировании. Разновидности срочных трудовых договоров. Учёт рабочего времени, суммированный учёт рабочего времени. Ограничения и гарантии при найме. Испытание при приёме на работу: его срок, оплата и правовые последствия.
7. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников – руководителей, главных бухгалтеров, женщин, лиц с семейными обязанностями, совместителей, молодёжи. Ученический договор.
8. Хранение кадровых документов. Порядок подготовки дел к архивному хранению. Ответственность кадрового работника и руководителя организации за сохранность кадровой документации.
9. Особенности трудовых отношений, не описанных Трудовым кодексом РФ Требования законодательства о здоровье граждан к кадровым службам. Порядок обеспечения требований противоэпидемиологического законодательства с учётом трудового права.
10. Аудит кадрового делопроизводства своими силами. Основные нарушения, выявляемые Федеральной инспекцией труда при проверках. Административная и уголовная ответственность работодателя за нарушение законодательства о труде.
11. Функции управления персоналом в гостиничном бизнесе.
12.
Организационная структура и роль кадровой службы в гостинице.
13.
Квалификационные требования и характеристики основных должностей работников гостиничного хозяйства. Профили должностей. Индивидуальный план введения в должность. Адаптация новых сотрудников.
14. Мотивация и стимулирование персонала.
15. Профессиональное развитие и обучение персонала.
16. Планирование рабочего дня менеджера гостиницы.
17. Кодекс поведения и профессиональная этика сотрудников гостиницы
.
18. Практические занятия: посещение гостиниц различных категорий, в том числе лучших отелей Санкт – Петербурга , таких как «Радиссон САС Ройял» (5 *), находящемся в самом сердце города на Невском проспекте, и «Амбассадор» (4*), расположенном в историческом центре. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встреча со специалистами ( Front office).
Внимание! Занятия будут проходить в новой гостинице «Гермес парк отель» (3*), расположенной в элитном, экологически чистом районе города по адресу: набережная Мартынова, д. 36, станция метро «Крестовский остров».
Дополнительная информация
  • Всем участникам выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации установленного образца по теме семинара (лицензия А № 101786).
  • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара (в электронном виде).
  • Для участников семинара организованы кофе – брейки, бизнес-ланчи, обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу и посещение одного из дворцово-парковых ансамблей.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100