Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Директор по общим вопросам.


Директор по общим вопросам. версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 6 дней
Организатор:
Инновационно-образовательный центр "Северная столица"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Маршала Говорова д.29А
Телефоны: (812)380-68-12(многоканальный)
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 23700 руб., за человека

Целевая аудитория
  • Директора по общим вопросам, руководители и специалисты административно-хозяйственных отделов предприятий и организаций
Программа семинара1. Статус директора по общим вопросам: полномочия, права и ответственность.

2. Организация эффективной работы службы директора по общим вопросам:
• Цели создания службы, задачи, состав службы;
• Вклад службы в конечный результат работы предприятия;
• Вопросы управления персоналом ,применительно к службе директора по общим вопросам;
• Практические навыки формирования современных стандартов работы службы.
3. Делопроизводство в организации работы директора по общим вопросам:
• Законодательные, нормативные, методические документы, регламентирующие работу директора по общим вопросам;
• Документирование управленческой деятельности; состав документов и их юридическая сила;
• Алгоритм подготовки документов, организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений;
• Организация работы с исполнительными документами. Систематизация документов и организация их хранения. Сроки хранения документов, уничтожение документов с истекшими сроками хранения. Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами.
4. Организация и проведение коммерческих переговоров:
• Место и роль переговоров в коммерческой деятельности;
• Письменные переговоры, телефонные коммерческие переговоры и коммерческие переговоры в виде личных встреч;
• Урегулирование коммерческих споров путем переговоров.
5. Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологий:
• Назначение, виды и эффективность презентации;
• Содержание презентации;
• Основные приемы создания и оформления презентации.
6. Участие службы директора по общим вопросам по основным направлениям деятельности:
• Организация работы по разработке планов текущих и капитальных ремонтных работ (взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, использование новых материалов и технологий при проведении ремонтных работ, контроль качества ремонтных работ).
• Хозяйственные операции : виды хозяйственных операций, порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщиков, формы оплаты товаров и услуг, порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.
• Организация работы автотранспорта ( диспетчеризация работы автотранспорта, контроль деятельности и отчетность, контроль за использованием ГСМ, оплата труда и стимулирование водителей).
7. Организационно-правовые основы деятельности директора по общим вопросам:
• Порядок заключения договоров, гражданско-правовые, трудовые договора; недвижимость, как объект договорных отношений; договор подряда и договор возмездного оказания услуг; типовые ошибки при заключении договоров; договор аренды и на коммунальные услуги.
8. Деловой протокол и этикет:
• Понятия делового протокола и этикета. Формы делового общения. Визитная карточка и ее основные функции.
• Протокол приема делегаций: порядок встречи делегаций; правила приветствия, представления, знакомства; правила рассадки в машинах; подарки, цветы, сувениры и их роль в деловых контактах; программа пребывания делегации.
• Виды приемов и их особенность; приглашения и правила реакции на полученное приглашение; виды приемов по типу обслуживания.
• Имидж делового человека: деловой гардероб, аксессуары, прическа, парфюмерия - имидживые аспекты и этикетные требования; требования к деловой одежде при проведении переговоров, на совещаниях и официальных приемах, основные ошибки в оформлении внешности.
9. Психологические особенности управленческой деятельности.

Дополнительная информация
  • Всем участникам выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации установленного образца по теме семинара (лицензия А № 101786)
  • Для участников семинара организованы бизнес-ланчи, обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу и посещение одного из дворцово-парковых ансамблей


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100