|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия
Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
5 дней |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Маршала Говорова д.29А
Телефоны: (812)380-68-12(многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Б.Разночинная, д.25А. Бизнес-центр "ЕСОД" |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
23700 руб., за человека |
Целевая аудитория- Директора по общим вопросам, руководители и специалисты административно-хозяйственных отделов предприятий и организаций
Программа семинара1. Построение работы административно-хозяйственной службы предприятия: • Организационная структура управления. Виды и характеристика организационных структур. Делегирование полномочий. • Основные направления деятельности АХС, функции руководителя, взаимодействие руководителя АХС с другими подразделениями. • Планирование работы, виды планирования, организация выполнения планов. • Подбор кадров. Распределение функций. Создание команды. 2. Организационно-правовая основа деятельности административно-хозяйственной службы предприятия: • Порядок заключения договоров ( структура договора, существенные условия договора, типовые ошибки при заключении договора); • Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности ( гражданско-правовые, трудовые, договор подряда и договор возмездного оказания услуг, на коммунальные услуги, договор на аварийно-ремонтные работы, недвижимость как объект договорных отношений) 3. Организация снабжения и учет товарно-материальных ценностей: • Организация снабжения предприятия хозяйственными товарами, подарками, рекламной продукцией; организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда; полная материальная ответственность, передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому, инвентаризация хозяйственного отдела; представительские расходы. 4. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирование: • Порядок получение товарно-материальных ценностей у поставщика, документальное сопровождение, доверенность( правильность оформления и методика проверки доверенности), товарная накладная, счет-фактура, приходный ордер, особенности оформления партии товара, формы оплаты товаров и услуг, безналичные формы оплаты, особенности оплаты сделок наличными денежными средствами ,приобретение товаров в розничной торговле( подотчетные средства, документальное сопровождение), порядок отчета подотчетных лиц. 5. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и помещениях : • Обзор строительных материалов, знакомство с новыми строительными технологиями, контроль качества выполняемых работ. 6. Организация работы автотранспорта. Контроль за ведением путевой документации. Контроль за использованием ГСМ. Списание средств на транспорт и топливо. 7. Участие службы АХО по организации охраны труда работников предприятия: • Основные направления в работе по охране труда, организационно-распределительные документы по охране труда и порядок их оформления, обеспечение работников специальной одеждой, обувью и др. 8. Контроль и ответственность руководителя АХС за соблюдением норм противопожарной защиты и электробезопасности зданий и помещений. Порядок взаимодействия с контролирующими органами. 9. Организация уборки помещений предприятия. Обзор нормативной документации. Моющие и технические средства для проведения уборки в зависимости от типа помещений. Уборочный инвентарь. 10. Организация питания сотрудников предприятия: • Основные направления корпоративного питания: организация по доставке обедов в офис, организация питания на производстве, организация питания во время деловых переговоров, организация праздничных мероприятий, загородных пикников. Выбор поставщиков, контроль качества организации питания. 11. Представительская деятельность административно-хозяйственной службы: • Организация приема деловых партнеров(составление списка приглашенных, правила рассадки за столом); прием делегаций( встреча деловых партнеров, рассадка по автомашинам, размещение, организация культурной программы); официальный деловой протокол, основные виды деловых приемов, имидж делового человека. 12. Деловое общение: • Профессионально важные качества руководителя. Техника ведения деловых переговоров( с поставщиками, клиентами). Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций.
Дополнительная информация- Всем участникам выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации установленного образца по теме семинара (лицензия А № 101786)
- Для участников семинара организованы бизнес-ланчи, обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу и посещение одного из дворцово-парковых ансамблей.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|