Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия


Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 5 дней
Организатор:
Инновационно-образовательный центр "Северная столица"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Маршала Говорова д.29А
Телефоны: (812)380-68-12(многоканальный)
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Б.Разночинная, д.25А. Бизнес-центр "ЕСОД"
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 23700 руб., за человека

Целевая аудитория
  • Директора по общим вопросам, руководители и специалисты административно-хозяйственных отделов предприятий и организаций
Программа семинара1. Построение работы административно-хозяйственной службы предприятия:
• Организационная структура управления. Виды и характеристика организационных структур. Делегирование полномочий.
• Основные направления деятельности АХС, функции руководителя, взаимодействие руководителя АХС с другими подразделениями.
• Планирование работы, виды планирования, организация выполнения планов. 
• Подбор кадров. Распределение функций. Создание команды.
2. Организационно-правовая основа деятельности административно-хозяйственной службы предприятия:
• Порядок заключения договоров ( структура договора, существенные условия договора, типовые ошибки при заключении договора);
• Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности ( гражданско-правовые, трудовые, договор подряда и договор возмездного оказания услуг, на коммунальные услуги, договор на аварийно-ремонтные работы, недвижимость как объект договорных отношений) 
3. Организация снабжения и учет товарно-материальных ценностей:
• Организация снабжения предприятия хозяйственными товарами, подарками, рекламной продукцией; организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда; полная материальная ответственность, передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому, инвентаризация хозяйственного отдела; представительские расходы.
4. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирование:
• Порядок получение товарно-материальных ценностей у поставщика, документальное сопровождение, доверенность( правильность  оформления и методика проверки доверенности), товарная накладная, счет-фактура, приходный ордер, особенности оформления партии товара, формы оплаты товаров и услуг, безналичные формы оплаты, особенности оплаты сделок наличными денежными средствами ,приобретение товаров в розничной торговле( подотчетные средства, документальное сопровождение), порядок отчета подотчетных  лиц.
5. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и помещениях :
• Обзор строительных материалов, знакомство с новыми строительными технологиями, контроль качества выполняемых работ.
6. Организация работы автотранспорта. Контроль за ведением путевой документации. Контроль за использованием ГСМ. Списание средств на транспорт и топливо.
7. Участие службы АХО по организации охраны труда работников предприятия: 
• Основные направления в работе по охране труда, организационно-распределительные документы по охране труда и порядок их оформления, обеспечение работников специальной одеждой, обувью и др.
8. Контроль и ответственность руководителя АХС за соблюдением норм противопожарной защиты и электробезопасности зданий и помещений. Порядок взаимодействия с контролирующими органами.
9. Организация уборки помещений предприятия. Обзор нормативной документации. Моющие и технические средства для проведения уборки в зависимости от типа помещений. Уборочный инвентарь. 
10. Организация питания сотрудников предприятия:
• Основные направления корпоративного питания: организация по доставке обедов в офис, организация питания на производстве, организация питания во время деловых переговоров, организация праздничных мероприятий, загородных пикников. Выбор поставщиков, контроль качества организации питания.
11. Представительская деятельность административно-хозяйственной службы:
• Организация приема деловых партнеров(составление списка приглашенных, правила рассадки за столом); прием делегаций( встреча деловых партнеров, рассадка по автомашинам, размещение, организация культурной программы); официальный деловой протокол, основные виды деловых приемов, имидж делового человека. 
12.  Деловое общение:
• Профессионально важные качества руководителя. Техника ведения деловых переговоров( с поставщиками, клиентами). Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций.

Дополнительная информация
  • Всем участникам выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации установленного образца по теме семинара (лицензия А № 101786)
  • Для участников семинара организованы бизнес-ланчи, обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу и посещение одного из дворцово-парковых ансамблей.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100