|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективные продажи по телефону: технологии и специфика
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Смирнова Наталья |
|
Стоимость: |
14500 руб., за человека |
Аудитория: тренинг рассчитан на сотрудников отделов продаж и сотрудников отделов по работе с клиентами. Результат тренинга: получение максимальной отдача от работы с клиентами за счет формирования позиции активного продавца, развития навыков эффективной работы с клиентами по телефону, глубокого понимания процесса продажи.
Программа тренинга: 1. Все о продаже по телефону – как о технологии. Что такое ПРОДАЖА ПО ТЕЛЕФОНУ? Что мы продаем? Что покупает клиент? 2. Основные типы клиентов Специфика потребностей клиентов Досье клиента. Психологические типы клиентов Ролевые взаимоотношения 3. Все о продавце Три составляющих продавца. Личностные характеристики активного продавца. 4. Управление стоимостью и ассортиментом товара Этапы продаж по телефону. Выявление основного интереса клиента. Виды и предназначение вопросов. Особенности открытых вопросов. Техники активного слушания. Методики и навыки диалога. Правила эффективной деловой переписки. 5. Все о клиенте Диагностика клиентов и способов влияния на них. Невербальная информация, как ее прочитать. Что такое «трудный» и «легкий» клиент. Работа с «трудным» клиентом. 6. Управление процессом продажи Формулирование предложения с выделением аргументов и выгод. Эффективное преодоление возражений, избежание споров. Предотвращение конфликтных ситуаций. Завершение продажи. Послепродажные отношения.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|