Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Материальная мотивация на основе KPIs.


Материальная мотивация на основе KPIs. версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 16800 руб., за человека


На семинаре рассматриваются методы повышения эффективности работы предприятия на
основе внедрения ключевых показателей результативности (Key Performance
Indicators - KPI) в систему мотивации персонала.
Система сбалансированных
показателей (BSC/KPI – Balanced Scorecard) позволяет бизнес-единице организовать
свою деятельность в строгой привязке к выбранной стратегии, построить систему
мотивации и оценки персонала  на основе показателей результативности труда (KPI
- Key Performance Indicators). При такой форме управления, цели бизнес-единиц
приводятся в соответствие с целями верхнего уровня, четко определено, «кто за
что отвечает», оптимизированы бизнес-процессы, а система контрольных показателей
позволяет сфокусироваться на областях, критичных для реализации стратегии.
>" src="http://www.seminarist.ruimages/arrow1.jpg" width="8" height="7" border="0" /> Аудитория: руководители структурных
подразделений, руководители и сотрудники служб персонала.
>" src="http://www.seminarist.ruimages/arrow1.jpg" width="8" height="7" border="0" /> Цели семинара:

  • Научить руководителей структурных подразделений различных уровней управления
    самостоятельно разрабатывать показатели результативности труда  двумя способами:
    от целей и бизнес-процессов

  • Передать руководителям служб персонала методику определения в цифрах
    результата конкретной деятельности, ожидаемого  от каждого подразделения, отдела
    и сотрудника  

  • Оптимизация (разработка) системы оплаты труда и мотивации персонала на
    основе полученных  знаний

>" src="http://www.seminarist.ruimages/arrow1.jpg" width="8" height="7" border="0" /> Результаты семинара (документы,
которые нарабатываются участниками семинара в ходе
обучения
):


    • список ключевых факторов (КФУ) успеха по направлениям деятельности

    • перечень показателей предприятия для мониторинга, оценки и премирования 

    • будут идентифицированы бизнес-процессы предприятия, база данных процессов
      верхнего уровня (основные, обеспечивающие и управленческие процессы)

    • будет проведена декомпозиция основного (прибыль-создающего) процесса,
      выбраны показатели контроля по отдельным стадиям процесса второго и третьего
      уровня управления в цепочке создания ценности для клиента

    • будут выделены 20 % проблемных и приоритетных процессов (методом экспертных
      оценок), наработан перечень ключевых показателей результативности приоритетных к
      измерению процессов – KPI bp).
      Программа семинара:
      1.Разработка показателей результативности труда. Описание
      деятельности предприятия на верхнем уровне. Разработка KPI от целей (метод
      BSC/KPI или метод «управление по целям»).

      Связь между стратегическим анализом и стратегией. Ранжирование значимости
      показателей в привязке к ключевым факторам успеха. Разработка целей и
      показателей бизнеса по четырем аспектам деятельности: финансовой составляющей,
      клиентской составляющей, внутренних бизнес-процессов, обучения и развития.
      Стратегическое соответствие «сверху донизу».  Примеры стратегических карт
      (Strategy Map) российских предприятий (различные виды бизнеса). «Быстрая» и
      «медленная» часть проекта по разработке  BSC/KPI.  Управление эффективностью на
      уровне организации, группы и индивидуальном уровне.
      Практическое занятие 1:  Стратегический анализ. Выделение
      ключевых факторов успеха (КФУ) по направлениям деятельности, их ранжирование и
      оценка  
      Практическое занятие 2: Проектирование системы
      показателей (BSC/KPI) на 2010 г.   для предприятия-участника
      семинара
      Практическое занятие 3: Кейс «Многопрофильный
      холдинг – неродственная диверсификация». Анализ корректности выбора показателей
      оценки деятельности» (® Дугина)
      2. Описание деятельности предприятия  на уровне рабочих мест.
      Разработка KPI от бизнес-процессов.  

      Создание модели бизнес-процессов предприятия (Word). Принцип
      описания процессов «сверху-вниз». Идентификация основных (прибыль-создающих)
      процессов по различным критериям. Методика расчета индекса проблемности
      процессов через анкетирование. Разработка показателей бизнес-процессов (важных и
      проблемных, влияющих на достижение стратегических целей), которые войдут в
      оценочные листы. Распределение ответственности структурных звеньев предприятия
      за бизнес-процессы верхнего уровня «как есть» и «как надо»
      (Word).
      Практическое занятие 4: Описание
      бизнес-процессов верхнего уровня: основной процесс (на выбор), прибл.пять
      обеспечивающих и пять управленческих (Word). Детальное описание основного
      бизнес-процесса (до 2 или 3-го уровня).
      Практическое занятие
      5:
        Оценка проблемности бизнес-процессов предприятия-заказчика
      (оцифровка проблемных процессов, метод экспертных оценок).
      3. Виды показателей оценки результатов труда.
      Методика расчета индекса результативности работы руководителей структурных
      подразделений

      Сколько должно быть показателей. Запаздывающие и опережающие показатели,
      количественные, качественные, относительные, абсолютные. Примеры состава
      показателей для предприятий с различным  типом стратегии: стратегия
      «операционного совершенства» (оборонительный тип стратегии), стратегия
      «лидерство в разработке продуктов, инновациях, НИОКР» и «тесная связь с
      клиентом» (атакующие типы стратегии). Критерии выбора показателей.  Вопросы,
      которые должен задать себе владелец процесса, на основе которых формируется
      реестр показателей. Виды показателей бизнес-процессов: (1) показатели
      удовлетворенности клиентов процессом, (2) показатели «выходов»/продуктов
      бизнес-процессов, (3) показатели эффективности процессов, характеризующие
      взаимоотношение между достигнутым результатом процесса и использованными
      ресурсами. Разработка точных формулировок результатов деятельности руководителей
      подразделений/владельцев бизнес-процессов. Методика расчета индекса
      результативности работы руководителей стрктурных подразделений (матричный
      метод): Ri = KPI факт : KPI план * вес KPI
      4. Оценка должностей и разработка системы грейдов.
      Разработка компенсационного пакета, состоящего из оклада, соответствующего
      грейду и бонуса, выплачиваемого по результатам достижения целевых
      показателей

      Структура общего вознаграждения работников:  основная заработная плата,
      переменная часть заработной платы, выплаты социального характера. Определение
      пропорций между частями заработной платы. Оценка должностей компании с
      использованием балльно-факторного метода (балльной методики анализа по ключевым
      факторам, например: квалификация/опыт, управленческие навыки; коммуникативные
      навыки, ответственность (за финансовый и пр. результат); инновация (в т.ч.
      навыки усовершенствования процедур/продуктов и т.д.). Присвоение веса каждому
      фактору. Анализ каждой должности относительно выбранных факторов. Разработка
      компенсационного пакета, состоящего  из месячного оклада, соответствующего
      грейду, и ежеквартального бонуса, выплачиваемого по результатам достижения
      ежеквартальных целевых показателей (BSC/KPI). Привязка показателей оценки
      результатов труда к действующей системе управленческого учета.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100