|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, или как сделать клиента своим преданным сторонником (техники формирования лояльности)
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, или как сделать клиента своим преданным сторонником (техники формирования лояльности) |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, конференц-зал Учебного Центра SRC |
|
Преподаватели: |
Шухат Виктория Вадимовна |
|
Стоимость: |
18850 руб., за человека |
Цель семинараДать участникам технологии формирования лояльности клиентов, способствующие не только увеличению объема продаж, но и поддержанию положительной репутации компании в целом. По окончании семинара каждый участник создаст проект программы лояльности, которую можно будет внедрять в компании.
Программа семинара- Как доказать клиенту свое право на его лояльность
Цель: дать участникам технологию анализа своей компании с позиции критериев требований клиента к сервису и учетом конкурентной среды; отработать на практике навыки презентации существующих позитивных аспектов собственного сервиса, а также достойного обоснования пробелов в системе сервиса. - Маркетингориентиронный подход к продажам
- Рынок компании заказчика как пространство для формирования лояльности
- Причины Выбора Компании и Товара
- Уникальные конкурентные преимущества компании как ресурс развития долгосрочных отношений
- Эффективная презентация компании
- Роль Сервиса в Процессе Формирования Лояльности
- Клиентоориентированный подход в системе сервиса
- Практикум – деловая игра «Презентация Уникальных конкурентных преимуществ своей компании»
- Как найти с клиентом общий язык - Типология клиента
Цель: сформировать у участников понимание различий между разными типами клиентов; отработать навык проведения переговоров с учетом типологии клиента, и четким пониманием того, что необходимо для построения отношений, усиливающих лояльность каждого типа клиентов. - Типы клиентов по способу принятия решения
- Влияние принадлежности к определенному типу на уровень лояльности клиента к фирме
- Алгоритмы работы с различными типами
- Формирование активной позиции продавца на выстраивание отношений
- Практикум – отработка системы диагностики типа и деловая игра «Переговоры с НЕСВОИМ типом клиента»
- Как расширить базу уже лояльными клиентами - Технология получения рекомендаций
Цель: отработать у участников навык закрепления лояльных отношений с уже существующими клиентами и расширения клиентской базы за счет «теплых» контактов знакомых, коллег и друзей Вашего клиента - Психологические особенности получения рекомендаций
- Принципы получения рекомендаций
- Алгоритм получения рекомендаций
- Работа с потенциальными клиентами
- Практикум – деловые игры «получение рекомендации» и « звонок будущему клиенту»
- Как сформировать лояльность заново - Технология восстановления клиента
Цель: передать участникам технологию возвращения ранее ушедших клиентов с усилением их лояльности и привязанности Вашей компании. - Анализ истории отношений и причин их разрыва
- Принципы восстановления прежнего клиента
- Алгоритм восстановления прежнего клиента
- Практикум – «Звонок бывшему клиенту»
- Что же надо делать - Программы лояльности в компаниях
Цель: разработать с каждым участником конкретную программу лояльности, которую можно реализовывать внутри своего коллектива. - Обзор существующих практик различных программ лояльности в разных видах бизнеса
- Что должна содержать программа лояльности и чего следует избегать
- Алгоритм разработки собственной программы
- Практикум – «наша программа лояльности»
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|