Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «Трудные» продажи. Мастер - класс


«Трудные» продажи. Мастер - класс версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Макаров Игорь
Стоимость: 14500 руб., за человека

Данный тренинг поможет вам:
  • увидеть свои продажи со стороны, определить их достоинства и недостатки;
  • выработать новый, уникальный стиль продаж, и тем самым увеличить  рост  продаж при затрате наименьших усилий
  • отработать навыки поведения в конфликтных ситуациях и на жестких переговорах, научиться справлять с манипуляцией, выходить победителем из трудных ситуаций.
Аудитория: опытные специалисты по продажам, которые хотят повысить свою профессиональную квалификацию и работать более продуктивно. Так же семинар полезен и начинающим менеджерам, которые хотят быстро освоить мастерство продаж.

Программа тренинга:

1. Продажи: стратегии и методы грамотной подготовки
  • Предварительное знакомство: что нужно знать о клиенте.
  • Лица, принимающие решение. Различные «центры влияния» в компании-клиенте, их вероятные интересы, опасения, возможности помочь или навредить. Типичные ошибки участников переговоров.
  • Этапы формирование потребности и принятия решения: этап неосознанной потребности, этап признания потребности, этап оценки возможных вариантов, этап выбора, этап реализации потребности: различия в интересах партнёра по продаже на каждом из этапов и типичные ошибки менеджеров по продажам.
  • Система целей переговоров: что это такое, варианты в зависимости от этапа компании-клиента и типичные ошибки менеджеров по продажам.
  • Как заинтересовать клиента: стратегия переговоров на этапе неосознанной потребности.
  • Как стать необходимым для клиента: стратегия переговоров на этапе признания новой потребности.
  • Как повлиять на критерии выбора клиента или изменить их для своей выгоды: стратегия и тактика переговоров на этапе оценки возможных вариантов.
  • Как преодолеть последние опасения клиентов: стратегия переговоров на этапе выбора.
  • Как обеспечить практическое исполнение договора: стратегия переговоров на этапе реализации потребности;
  • Стратегия предоставления скидок и бонусов.
2. Переговоры:  как получить наилучшую выгоду?
  • Эффективная коммуникация с Клиентом  - залог успешной продажи.
  • Основные этапы налаживания контакта: методы и стратегии, а также наиболее типичные ошибки менеджеров.
  • Установление контакта: эффекты первичности, «ореола», вербальная и невербальная установка.
  • Первичное определение потребностей и возможностей Клиента: способы и приёмы получения информации.
  • Стратегия и техника эффективной презентации. Как  «зацепить» интерес Клиента.
  • Как продать Клиенту его выгоду.
  • Возражения: причины, виды. Тактики и приёмы снятия наиболее типичных возражений.  
  • Эффективное завершение контакта. Как усилить и закрепить приятное впечатление.
3. «Трудный» клиент: методы и приёмы работы с ним.
  • Психологические типы клиентов: особенности работы с каждым из них. 
  • В чём состоит «трудность» клиента.
  • Выбор тактики в зависимости от ситуации и целей переговоров.
  • Способы психологической защиты в переговорном процессе;
  • Нападение – как вариант управления переговорным процессом;
  • Манипуляции и психологические игры: как распознать и противодействовать.
  • Борьба интересов: виды и типы конфликтов. Диагностика конструктивного и деструктивного конфликтов. 
  • Методы и приёмы конструктивного урегулирования конфликта.
  • Методы и приёмы быстрого самовосстановления.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100