|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «Трудные» продажи. Мастер - класс
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Макаров Игорь |
|
Стоимость: |
14500 руб., за человека |
Данный тренинг поможет вам: - увидеть свои продажи со стороны, определить их достоинства и недостатки;
- выработать новый, уникальный стиль продаж, и тем самым увеличить рост продаж при затрате наименьших усилий
- отработать навыки поведения в конфликтных ситуациях и на жестких переговорах, научиться справлять с манипуляцией, выходить победителем из трудных ситуаций.
Аудитория: опытные специалисты по продажам, которые хотят повысить свою профессиональную квалификацию и работать более продуктивно. Так же семинар полезен и начинающим менеджерам, которые хотят быстро освоить мастерство продаж.
Программа тренинга: 1. Продажи: стратегии и методы грамотной подготовки
- Предварительное знакомство: что нужно знать о клиенте.
- Лица, принимающие решение. Различные «центры влияния» в компании-клиенте, их вероятные интересы, опасения, возможности помочь или навредить. Типичные ошибки участников переговоров.
- Этапы формирование потребности и принятия решения: этап неосознанной потребности, этап признания потребности, этап оценки возможных вариантов, этап выбора, этап реализации потребности: различия в интересах партнёра по продаже на каждом из этапов и типичные ошибки менеджеров по продажам.
- Система целей переговоров: что это такое, варианты в зависимости от этапа компании-клиента и типичные ошибки менеджеров по продажам.
- Как заинтересовать клиента: стратегия переговоров на этапе неосознанной потребности.
- Как стать необходимым для клиента: стратегия переговоров на этапе признания новой потребности.
- Как повлиять на критерии выбора клиента или изменить их для своей выгоды: стратегия и тактика переговоров на этапе оценки возможных вариантов.
- Как преодолеть последние опасения клиентов: стратегия переговоров на этапе выбора.
- Как обеспечить практическое исполнение договора: стратегия переговоров на этапе реализации потребности;
- Стратегия предоставления скидок и бонусов.
2. Переговоры: как получить наилучшую выгоду?
- Эффективная коммуникация с Клиентом - залог успешной продажи.
- Основные этапы налаживания контакта: методы и стратегии, а также наиболее типичные ошибки менеджеров.
- Установление контакта: эффекты первичности, «ореола», вербальная и невербальная установка.
- Первичное определение потребностей и возможностей Клиента: способы и приёмы получения информации.
- Стратегия и техника эффективной презентации. Как «зацепить» интерес Клиента.
- Как продать Клиенту его выгоду.
- Возражения: причины, виды. Тактики и приёмы снятия наиболее типичных возражений.
- Эффективное завершение контакта. Как усилить и закрепить приятное впечатление.
3. «Трудный» клиент: методы и приёмы работы с ним.
- Психологические типы клиентов: особенности работы с каждым из них.
- В чём состоит «трудность» клиента.
- Выбор тактики в зависимости от ситуации и целей переговоров.
- Способы психологической защиты в переговорном процессе;
- Нападение – как вариант управления переговорным процессом;
- Манипуляции и психологические игры: как распознать и противодействовать.
- Борьба интересов: виды и типы конфликтов. Диагностика конструктивного и деструктивного конфликтов.
- Методы и приёмы конструктивного урегулирования конфликта.
- Методы и приёмы быстрого самовосстановления.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|