Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Прорыв в продажах! Алгоритм действий руководителя отдела продаж


Прорыв в продажах! Алгоритм действий руководителя отдела продаж версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Бизнес- школа SRC
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, конференц-зал Учебного Центра SRC
Преподаватели:   Жалило Борис
Стоимость: 25650 руб., за человека

Новая версия тренинга предоставит Вам возможность получить ряд новых нестандартных идей и инструментов для управления продажами, оценить систему продаж компании, совершить качественный прорыв. В связи с форматом обучения количество мест ограничено.


Цель семинара:
Дать участникам эксклюзивную авторскую программу действий Система Роста Продаж™, которая позволит разработать программу по увеличению объема продаж.


Целевая аудитория:
Директора по продажам, руководители отделов продаж, руководители компаний, коммерческие директора, директора по развитию, консультанты. Все те, кто заинтересован в достижении АМБИЦИОЗНЫХ целей роста продаж.


Программа семинара

Экспресс-анализ эффективности системы продаж компании

  • Контрольные показатели для самоанализа.
  • Варианты использования бенчмаркинга для самооценки и мобилизации бизнеса.
  • Анализ конкурентоспособности элементов системы продаж.
  • Анализ с помощью модерации.
  • Устранение барьеров, мешающих росту.
Система сбалансированных показателей эффективности продаж

  • Подход управления по показателям.
  • Дерево целей.
  • Инструментарий правильной постановки и донесения целей.
  • Принцип продажи целей.
  • Понятие обоснованно амбициозных целей.
  • Фрагментация и «приватизация» целей.
Инструментарий качественного планирования и контроля продаж

  • Структура плана роста продаж.
  • Планирование ответственных источников роста.
  • Обоснование и «продажа» планов.
  • Обеспечение реалистичности планов.
  • Калибровка усилий и воронка продаж.
  • Инструментарий итерационного планирования.
  • Анализ рисков и система работы со стейкхолдерами.
  • Горизонт планирования.
  • Система «Недельный план-контроль».
  • Система индивидуального управления временем.
  • Принцип «продажи времени».
  • Планирование «взвешенного объема продаж».
Авторская Система Роста Продаж: «Великолепная семерка» как практическая альтернатива маркетинга, процесс разработки и внедрения системы.

  • Ошибки обеспечения роста продаж.
  • Возможные проблемы при внедрении и их устранение.
  • Самооценка проблем и генерация рекомендаций.
  • Пошаговые изменения в рамках Системы Роста Продаж.
Сочетание «подхода расширения горизонта» и «принципа садоводства» в ассортиментной и дистрибуционной политике

  • Расширение возможностей бизнеса.
  • Адаптированная матрица «товар-рынок».
  • Изменения в подходах к качеству товара и сервиса.
  • Удовлетворение экономических и эмоциональных потребностей клиента.
  • Инструментарий фильтрации ассортимента и клиентской базы: адаптированная матрица БКГ.
  • Инструментарий расчета «прагматической доли рынка» и ее использование для планирования и контроля работы.
  • Понятие Жизненного Цикла Клиента и его стоимости.
  • Нестандартный подход к работе с VIP-клиентами.
Изменения в ценообразовании

  • Принцип «продавать дорого!» и обоснование цены.
  • Способы повышения цены.
  • Эмоциональный базис и «татранский чай».
  • Правильные подходы к скидкам.
  • Управление прибылью.
  • Нетрадиционный способ привязки вознаграждения менеджеров по продажам к прибыли через систему «взвешенный объем продаж».
Работа с персоналом и дистрибьюторами

  • Ключевые и второстепенные требования.
  • Инструментарий отбора: золотой вопрос, оценочные центры, ориентация на результат.
  • Два закона работы с персоналом.
  • Простой аудит персонала.
  • Формула исполнения.
  • Соотношение мотивации и стимулирования.
  • Принцип Хичкока.
  • Принцип ступеньки.
  • Прозрачность системы стимулирования.
  • Соотношение «кнута и пряника».
  • Демотивация и принцип справедливости.
  • Мотивационный потенциал работы.
  • 5 ролей руководителя. 17 основных заблуждений.
  • Топ-моделирование и рычаги корпоративной культуры.
Изменения в технологии продаж

  • 3 подхода к продажам и российская действительность.
  • Реализация подхода CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) на практике.
  • Способы активизации/мобилизации продаж (мобилизационные механизмы).
  • Инструмент «растущей планки», разделение ролей, метод пирамиды, стимулирование активизации.
  • Круг качественных продаж. Подход дифференцированной техники продажи.
  • Вспомогательный инструментарий для роста продаж: использование стандартов работы с клиентами, использование системы. Лучший учебник по продажам.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100