|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Прорыв в продажах! Алгоритм действий руководителя отдела продаж
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, конференц-зал Учебного Центра SRC |
|
Преподаватели: |
Жалило Борис |
|
Стоимость: |
25650 руб., за человека |
Новая версия тренинга предоставит Вам возможность получить ряд новых нестандартных идей и инструментов для управления продажами, оценить систему продаж компании, совершить качественный прорыв. В связи с форматом обучения количество мест ограничено.
Цель семинара: Дать участникам эксклюзивную авторскую программу действий Система Роста Продаж™, которая позволит разработать программу по увеличению объема продаж.
Целевая аудитория: Директора по продажам, руководители отделов продаж, руководители компаний, коммерческие директора, директора по развитию, консультанты. Все те, кто заинтересован в достижении АМБИЦИОЗНЫХ целей роста продаж.
Программа семинараЭкспресс-анализ эффективности системы продаж компании
- Контрольные показатели для самоанализа.
- Варианты использования бенчмаркинга для самооценки и мобилизации бизнеса.
- Анализ конкурентоспособности элементов системы продаж.
- Анализ с помощью модерации.
- Устранение барьеров, мешающих росту.
Система сбалансированных показателей эффективности продаж
- Подход управления по показателям.
- Дерево целей.
- Инструментарий правильной постановки и донесения целей.
- Принцип продажи целей.
- Понятие обоснованно амбициозных целей.
- Фрагментация и «приватизация» целей.
Инструментарий качественного планирования и контроля продаж
- Структура плана роста продаж.
- Планирование ответственных источников роста.
- Обоснование и «продажа» планов.
- Обеспечение реалистичности планов.
- Калибровка усилий и воронка продаж.
- Инструментарий итерационного планирования.
- Анализ рисков и система работы со стейкхолдерами.
- Горизонт планирования.
- Система «Недельный план-контроль».
- Система индивидуального управления временем.
- Принцип «продажи времени».
- Планирование «взвешенного объема продаж».
Авторская Система Роста Продаж: «Великолепная семерка» как практическая альтернатива маркетинга, процесс разработки и внедрения системы.
- Ошибки обеспечения роста продаж.
- Возможные проблемы при внедрении и их устранение.
- Самооценка проблем и генерация рекомендаций.
- Пошаговые изменения в рамках Системы Роста Продаж.
Сочетание «подхода расширения горизонта» и «принципа садоводства» в ассортиментной и дистрибуционной политике
- Расширение возможностей бизнеса.
- Адаптированная матрица «товар-рынок».
- Изменения в подходах к качеству товара и сервиса.
- Удовлетворение экономических и эмоциональных потребностей клиента.
- Инструментарий фильтрации ассортимента и клиентской базы: адаптированная матрица БКГ.
- Инструментарий расчета «прагматической доли рынка» и ее использование для планирования и контроля работы.
- Понятие Жизненного Цикла Клиента и его стоимости.
- Нестандартный подход к работе с VIP-клиентами.
Изменения в ценообразовании
- Принцип «продавать дорого!» и обоснование цены.
- Способы повышения цены.
- Эмоциональный базис и «татранский чай».
- Правильные подходы к скидкам.
- Управление прибылью.
- Нетрадиционный способ привязки вознаграждения менеджеров по продажам к прибыли через систему «взвешенный объем продаж».
Работа с персоналом и дистрибьюторами
- Ключевые и второстепенные требования.
- Инструментарий отбора: золотой вопрос, оценочные центры, ориентация на результат.
- Два закона работы с персоналом.
- Простой аудит персонала.
- Формула исполнения.
- Соотношение мотивации и стимулирования.
- Принцип Хичкока.
- Принцип ступеньки.
- Прозрачность системы стимулирования.
- Соотношение «кнута и пряника».
- Демотивация и принцип справедливости.
- Мотивационный потенциал работы.
- 5 ролей руководителя. 17 основных заблуждений.
- Топ-моделирование и рычаги корпоративной культуры.
Изменения в технологии продаж
- 3 подхода к продажам и российская действительность.
- Реализация подхода CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) на практике.
- Способы активизации/мобилизации продаж (мобилизационные механизмы).
- Инструмент «растущей планки», разделение ролей, метод пирамиды, стимулирование активизации.
- Круг качественных продаж. Подход дифференцированной техники продажи.
- Вспомогательный инструментарий для роста продаж: использование стандартов работы с клиентами, использование системы. Лучший учебник по продажам.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|