|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Курс "Имиджмейкер"
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
0 дней |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
24000 руб., за человека |
Имиджмейкер не делает людей красивыми. Он помогает им стать счастливыми - эстетично и этично представлять личное достоинство. В. М. Шепель
Кто такой имиджмейкер? Так называют специалиста, делом которого является создание имиджа. Имиджмейкер - это дизайнер личности Цель работы имиджмейкера - разработать для клиента образ, который поможет ему наиболее успешно достигать поставленных профессиональных и личных целей: подобрать прическу, макияж, одежду, аксессуары. Весь образ должен работать на общую задачу - сформировать определенный имидж С каждым годом растет как интерес к этой профессии, так и интерес к услугам имиджмейкера. Приглашаем Вас пройти профессиональное обучение по программе Имиджмейкер" Программа: 1.Введение в профессию * Что такое имидж и стиль. История появления и развития направления * Кто такой имидж-консультант и в чем заключается его работа? Услуги, цены, клиенты. * Профессиональные организации, объединения, ассоциации. 2.Имиджелогия * Основные понятия. Отличие профессии имиджмейкера от стилиста. Компоненты имиджа * Технология формирования имиджа. Эффект первого впечатления. Эффекты восприятия человека * Различия имиджей: средового, габитарного, вещественного, вербального и невербального * Принципы создания имиджа. 3.Стилистика (теория и ее реализация на практике) * Что такое стиль и как найти свой собственный? Базовые стили, их описание и элементы * Стильные образы. Методика и технология определения личного стиля и его создание 4.Колористика и психология цвета * Основы колористики, базовые знания о теории цвета * Формирование персональной цветовой палитры. Подбор подходящий гаммы оттенков без деления на цветотипы * Психология цвета. Искусство цветовых сочетаний с учетом стилистического, социального, статусного и психологического воздействия * Восприятие цвета. Цветовое планирование ситуативного гардероба * Цвет как символ. Шкала цветовых эмоций 5.Типы фигур. Мужское и женское тело Женское тело: фигура и коррекции * Типы женских фигур. Пропорции и коррекции. Технология и методика анализа тела * Определение типа фигуры, ее достоинств и недостатков * Фасоны, силуэты одежды Мужское тело: фигура и коррекции * Типы мужских фигур и коррекционные техники для них * Технология и методика анализа мужского телосложения и определения типа фигуры. * Фасоны и силуэты одежды 6.Язык одежды. Правила оптимального гардероба * Язык одежды. Одежда как основа образа. Различные стили одежды. Иллюзия восприятия телосложения человека * Индивидуальный стиль, его роль в создании имиджа. Основы композиции костюма. Пропорции в одежде. Выбор корректирующих и акцентирующих линий в одежде. Подбор кроя, фактуры и рисунка костюма. Создание эффектного ансамбля * Роль аксессуаров в ансамбле. Соответствие аксессуаров личности, возрасту, ситуации, стилю. Выбор эффектных акцентов ансамбля * Формирование оптимального гардероба. Анализ и планирование гардероба. Методика шопинг-сопровождения 7.Мужской стиль * Основные стили мужской одежды * Правила выбора мужского делового костюма. 8.Парфюм * Значение ароматов в формировании стиля * Классификация ароматов. Принципы индивидуального подбора ароматов 9.Шопинг-сопровождение * Шопинг - сопровождение. Структура и алгоритм услуги. Факторы успешного шопинга. Шопинг-практикум в торговом центре 10.Основы парикмахерского искусства * Уход за волосами * Средства и инструменты для укладки волос * Способы укладки волос * Определение формы лица. Правила подбора причесок и оттенков волос * Коррекция лица и фигуры при помощи прически 11.Макияж * Виды декоративной косметики * Инструменты для макияжа. Правила нанесения макияжа * Моделирование и коррекция лица * Имидж и макияж * Различия дневного, повседневного, делового, вечернего макияжа в работе имиджмейкера 12.Этикет * Этикет на все случаи жизни * Этикет как составляющая имиджа * Невербальные формы статусного общения 13.Речь и голос * Искусство красивой и грамотной речи * Уверенность в публичных выступлениях * Мастерство беседы * Речевой этикет 14.Работа на фотосессии, с корпоративным клиентом 15.Психология * Введение в психологию имиджа * Психология эффективного конструирования взаимодействия с клиентом * Работа имиджмейкера, как консультанта. Внешний вид имиджмейкера * Кабинет имиджмейкера. Практика по работе с клиентом. Имиджевое консультирование. 16.Успешная карьера имидж-консультанта * Клиенты имидж-консультанта, где их искать и как предлагать эти услуги * С чего начать и как развиваться в профессии * Главные факторы успешной имидж-карьеры * Цены и услуги. Анализ рынков сбыта и собственных возможностей 17. Тренинг уверености в себе 18. Тренинг Самоменеджмент и тайм-менеджмент Программа рассчитана на: 68 часов практических занятий По окончании обучения вручается Квалификационный Сертификат установленного образца Продолжительность 2,5 месяца (68 часов) 2 занятия в неделю Стоимость курса 24.000 руб. (возможна оплата 50 / 50) Даты проведения курса - с 19 октября 2010 г. Дни проведения занятий: -Вторник с 19 до 21 часов -Воскресенье с 13 до 16 часов Проводится набор группы тел. 228-37-64
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|