|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Маркетинговое обеспечение продаж в условиях возрастающей конкуренции
Маркетинговое обеспечение продаж в условиях возрастающей конкуренции |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Бакалинский Игорь Александрович |
|
Стоимость: |
19850 руб., за человека |
Что такое маркетинговое обеспечение продаж? Как добиться увеличения объема продаж в условиях жесткой конкуренции?
Что такое маркетинговое обеспечение продаж? Как добиться увеличения объема продаж в условиях жесткой конкуренции?
Конкуренция – это неотъемлемая составляющая рыночных отношений. Но почему для одних предприятий конкуренция становится тестом на выживание, а для других - стимулом для постоянного развития? Если посмотреть на сферу продаж, то можно найти множество предприятий, чьи успехи на рынке и невероятная изобретательность в борьбе за покупателя достойны восхищения.
Цель семинараНаучить слушателей использовать современные маркетинговые инструменты и методики для увеличения объема продаж в компании.
Программа семинара- Что такое маркетинг для предприятия: панацея или излишество?
- Сущность маркетинга
- Виды рынков: потребительский и промышленный. Их отличия
- Показатели измерения конкурентной среды
- Успешная деятельность предприятия на рынке – критерии, планирование, организация
- Особенности организации и планирования взаимодействия предприятия с рынком
- Маркетинговый аудит рыночной деятельности предприятия
- Система мотивации клиентов рынка на взаимодействие с предприятием
- «Кто владеет информацией – тот владеет миром»
- Способы и методы изучения рынка
- Практические приемы сбора необходимой информации
- Реальные методики расчета емкости рынка
- Оценка достоверности полученной информации
- Кому продавать?
- Доходные клиентские группы
- Ориентированность на потенциальные доходные сегменты: по отраслям, по клиентским группам, по регионам
- Оценка конкурентоспособности и привлекательности рынка
- Модели принятия решений клиентами на рынках
- Позиционирование
- Ключевые факторы успеха и конкурентные преимущества компании
- Современные методики воздействия на потребителей с целью продажи желаемого количества товаров всем желаемым клиентам
- Что продавать?
- Расчет и управление товарным ассортиментом
- Способы формирования товарного и ресурсного портфеля предприятия
- Закон цены
- Разработка ценовых стратегий для захвата и удержания рынков
- Методика маркетингового ценообразования на предприятии
- Ценовая политика компании в условиях жесткой конкуренции
- Каналы распределения: зачем, сколько и какие
- Методика расчета, формирования и управления каналами распределения.
- Основные принципы построения дистрибьюторских, дилерских и филиальных сетей на рынке.
- Как правильно потратить деньги на рекламу
- Что такое - продвижение предприятия на рынке
- Организация рекламной, выставочной и общественной деятельности предприятия
- Способы формирования бюджетов и оценки эффективности рекламных и PR-мероприятий
- Способы оценки эффективности рекламных и PR-мероприятий
- Вечный спор. Маркетинг или сбыт?
- Особенности маркетинга при организации системы продаж на рынке
- Методика составления реального плана продаж и алгоритма его выполнения
- Методы стимулирования продаж на рынке
- Управление дебиторской задолженностью на предприятии.
- Оценка реального состояния дебиторской задолженности
- Основные этапы планирования дебиторской задолженности
- Методы контроля дебиторской задолженности
- Причины возникновения внеплановой дебиторской задолженности
- Организация процесса управления платежными обязательствами клиентов
- Основные принципы организации инновационного маркетинга на предприятии
- Понятие креатива, как системы решения самых сложных проблем без привлечения дополнительных ресурсов
- Технологии креатива, позволяющие выделиться из числа конкурентов и достичь успеха
- Применение креативных технологий при организации рыночной деятельности
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|