Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Маркетинговое обеспечение продаж в условиях возрастающей конкуренции


Маркетинговое обеспечение продаж в условиях возрастающей конкуренции версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Бизнес- школа SRC
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Бакалинский Игорь Александрович
Стоимость: 19850 руб., за человека

Что такое маркетинговое обеспечение продаж? Как добиться увеличения объема продаж в условиях жесткой конкуренции?

Что такое маркетинговое обеспечение продаж?
Как добиться увеличения объема продаж в условиях жесткой конкуренции?


Конкуренция – это неотъемлемая составляющая рыночных отношений. Но почему для одних предприятий конкуренция становится тестом на выживание, а для других - стимулом для постоянного развития? Если посмотреть на сферу продаж, то можно найти множество предприятий, чьи успехи на рынке и невероятная изобретательность в борьбе за покупателя достойны восхищения.


Цель семинара

Научить слушателей использовать современные маркетинговые инструменты и методики для увеличения объема продаж в компании.


Программа семинара

  1. Что такое маркетинг для предприятия: панацея или излишество?
    • Сущность маркетинга
    • Виды рынков: потребительский и промышленный. Их отличия
    • Показатели измерения конкурентной среды
  2. Успешная деятельность предприятия на рынке – критерии, планирование, организация
    • Особенности организации и планирования взаимодействия предприятия с рынком
    • Маркетинговый аудит рыночной деятельности предприятия
    • Система мотивации клиентов рынка на взаимодействие с предприятием
  3. «Кто владеет информацией – тот владеет миром»
    • Способы и методы изучения рынка
    • Практические приемы сбора необходимой информации
    • Реальные методики расчета емкости рынка
    • Оценка достоверности полученной информации
  4. Кому продавать?
    • Доходные клиентские группы
    • Ориентированность на потенциальные доходные сегменты: по отраслям, по клиентским группам, по регионам
    • Оценка конкурентоспособности и привлекательности рынка
    • Модели принятия решений клиентами на рынках
    • Позиционирование
    • Ключевые факторы успеха и конкурентные преимущества компании
    • Современные методики воздействия на потребителей с целью продажи желаемого количества товаров всем желаемым клиентам
  5. Что продавать?
    • Расчет и управление товарным ассортиментом
    • Способы формирования товарного и ресурсного портфеля предприятия
  6. Закон цены
    • Разработка ценовых стратегий для захвата и удержания рынков
    • Методика маркетингового ценообразования на предприятии
    • Ценовая политика компании в условиях жесткой конкуренции
  7. Каналы распределения: зачем, сколько и какие
    • Методика расчета, формирования и управления каналами распределения.
    • Основные принципы построения дистрибьюторских, дилерских и филиальных сетей на рынке.
  8. Как правильно потратить деньги на рекламу
    • Что такое - продвижение предприятия на рынке
    • Организация рекламной, выставочной и общественной деятельности предприятия
    • Способы формирования бюджетов и оценки эффективности рекламных и PR-мероприятий
    • Способы оценки эффективности рекламных и PR-мероприятий
  9. Вечный спор. Маркетинг или сбыт?
    • Особенности маркетинга при организации системы продаж на рынке
    • Методика составления реального плана продаж и алгоритма его выполнения
    • Методы стимулирования продаж на рынке
  10. Управление дебиторской задолженностью на предприятии.
    • Оценка реального состояния дебиторской задолженности
    • Основные этапы планирования дебиторской задолженности
    • Методы контроля дебиторской задолженности
    • Причины возникновения внеплановой дебиторской задолженности
    • Организация процесса управления платежными обязательствами клиентов
  11. Основные принципы организации инновационного маркетинга на предприятии
    • Понятие креатива, как системы решения самых сложных проблем без привлечения дополнительных ресурсов
    • Технологии креатива, позволяющие выделиться из числа конкурентов и достичь успеха
    • Применение креативных технологий при организации рыночной деятельности


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100