|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Продажи без скидок, или как продавать дороже, чем у конкурентов
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, конференц-зал Учебного Центра SRC |
|
Преподаватели: |
Шухат Виктория Вадимовна |
|
Стоимость: |
18850 руб., за человека |
Каков портрет успешного профессионала в области продаж? Он легко находит общий язык с любым клиентом, в течение одной доли секунды выявляет его потребности, виртуозно борется с возражениями, ловко избегает манипуляций. Как продавать, не давая скидок и получать еще больше прибыли? Как бороться с возражениями «Дорого»?
Каков портрет успешного профессионала в области продаж? Он легко находит общий язык с любым клиентом, в течение одной доли секунды выявляет его потребности, виртуозно борется с возражениями, ловко избегает манипуляций. А когда разговор заходит о деньгах, он находит самые яркие и неопровержимые аргументы, обосновывая цену своего торгового предложения (при этом речь о скидках даже не идет). В общем, в конце переговоров у клиента не остается иного выбора, как достать ручку и поставить свою подпись в контракте.
Программа семинара- Что мешает продавать ДОРОГО?
- Психологические барьеры обоснования цены
- Техники преодоления страхов и стеснений
- Техники убедительной речи и поведения
- Практикум – демонстрация уверенности в оправданности цены
- Диагностика психологического типа клиентов
- Типология Маерс-Бригс
- Техники определения типа клиента – отношение к деньгам
- Влияние на клиентов в процессе принятия решения по цене
- Практикум: переговоры с разными типами клиентов
- Манипуляции в переговорах по деньгам и техники противостояния им
- Манипуляции усиленного влияния на принятие решения
- Манипуляции с самооценкой
- Манипуляции с использованием авторитетов и моральных принципов
- Манипуляции с информацией
- Практикум – отработка противостояния манипуляциям
- Техники аргументации цены
- Место аргументации по цене в процессе переговоров
- Пять способов обосновать цену
- Использование конкурентных преимуществ компании в доказательстве цены
- Работа с возражением «ДОРОГО!»
- Практикум – обоснование цены
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|