|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Мастер-класс. Организация и управление маркетингом на предприятии
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, конференц-зал Учебного Центра SRC |
|
Преподаватели: |
Иванов Леонид Анатольевич |
|
Стоимость: |
34900 руб., за человека |
Программа семинара- Рентабельность маркетинга в России
- 4p маркетинга: как управлять рынком.
- Специфика российского маркетинга.
- Стратегия и тактика в российском маркетинге.
- Концепция повышения рентабельности маркетинга.
- С чего начинается деятельность управляющего маркетингом
- Концепция управления отделом маркетинга и программа деятельности.
- Организация рабочего места.
- Функции управления маркетингом.
- Выбор структуры маркетинговой службы, определение ее штатного состава.
- Анализ внешней маркетинговой среды: выяснение "болевых точек" работы с рынком.
- Определение модели финансирования маркетинговой деятельности.
- Создание первого плана работы, утверждение бюджета.
- Создание Положения о маркетинговой службе компании и его согласование.
- Маркетинговый "хозрасчет": система оплаты труда сотрудников маркетинговой службы.
- Развертывание маркетингового проектирования
- Цикл маркетинговой деятельности и технология маркетингового проектирования.
- Анализ информации внутренней среды - насколько ограничены ресурсы компании.
- Постановка задач на маркетинговое исследование (МИ).
- Разница между МИ и мониторингом.
- Проведение маркетинговых исследований своими силами
- Выбор вида МИ. Выбор инструмента МИ.
- Порядок набора и проведения фокус-групп.
- Выбор способа связи с аудиторией.
- Программа составления выборки. Расчет численности выборки.
- Виды вопросов.
- Шаблон минимальной анкеты. Правила составления анкеты.
- Программа проведения "полевых работ" МИ.
- Сбор анкет и организация подготовки анкет к анализу.
- Подготовка к планированию комплекса маркетинга
- Способы сегментирования.
- Расчет максимального количества клиентов и объема продаж.
- Технология позиционирования "брэндов" и "небрэндов".
- Планирование комплекса маркетинга. Часть первая: Ассортимент
- Специфика управления товаром на разных стадиях жизненного цикла.
- Жизненный цикл предложения на рынке.
- Анализ минимального товарного ассортимента на основе матрицы БКГ.
- Создание ассортиментной матрицы, обеспечивающей максимальную финансовую устойчивость фирмы.
- Планирование комплекса маркетинга. Часть вторая: Цена
- Основные факторы, влияющие на ценообразование.
- Обзор основных ценовых стратегий. Методика выбора.
- Расчет цены Вашего предложения.
- Планирование комплекса маркетинга. Часть третья: Реклама
- Определение оптимального рекламного бюджета. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании.
- Организация контроля достижения целей рекламной кампании.
- Технология разработки творческих идей.
- Специфика управления маркетинговыми коммуникациями в различных медиа-каналах.
- Планирование комплекса маркетинга. Часть четвертая: Каналы сбыта
- Контрольные показатели сбыта.
- Расчет объема продаж на основе маржинальной себестоимости
- Расчет экономической эффективности маркетингового проекта на основе расчета объема продаж.
- Специфика маркетинга на рынке b2b (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами)
- Отличия рынка b2b от рынка b2c.
- Специфика сбора данных и анализа вторичной информации.
- Специфика проведения маркетинговых исследований.
- Специфика сегментирования.
- Специфика расчета объема целевого рынка.
- Специфика разработки комплекса маркетинга.
- Создание стратегического маркетинга
- Основные понятия стратегического маркетинга.
- Технология перехода с тактического маркетинга на стратегический.
- Технология стратегического планирования на основе системы Stratmash.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|