Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Мастер-класс. Организация и управление маркетингом на предприятии


Мастер-класс. Организация и управление маркетингом на предприятии версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня
Организатор:
Бизнес- школа SRC
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, конференц-зал Учебного Центра SRC
Преподаватели:   Иванов Леонид Анатольевич
Стоимость: 34900 руб., за человека

Программа семинара

  1. Рентабельность маркетинга в России
    • 4p маркетинга: как управлять рынком.
    • Специфика российского маркетинга.
    • Стратегия и тактика в российском маркетинге.
    • Концепция повышения рентабельности маркетинга.

  2. С чего начинается деятельность управляющего маркетингом
    • Концепция управления отделом маркетинга и программа деятельности.
    • Организация рабочего места.
    • Функции управления маркетингом.
    • Выбор структуры маркетинговой службы, определение ее штатного состава.
    • Анализ внешней маркетинговой среды: выяснение "болевых точек" работы с рынком.
    • Определение модели финансирования маркетинговой деятельности.
    • Создание первого плана работы, утверждение бюджета.
    • Создание Положения о маркетинговой службе компании и его согласование.
    • Маркетинговый "хозрасчет": система оплаты труда сотрудников маркетинговой службы.

  3. Развертывание маркетингового проектирования
    • Цикл маркетинговой деятельности и технология маркетингового проектирования.
    • Анализ информации внутренней среды - насколько ограничены ресурсы компании.
    • Постановка задач на маркетинговое исследование (МИ).
    • Разница между МИ и мониторингом.

  4. Проведение маркетинговых исследований своими силами
    • Выбор вида МИ. Выбор инструмента МИ.
    • Порядок набора и проведения фокус-групп.
    • Выбор способа связи с аудиторией.
    • Программа составления выборки. Расчет численности выборки.
    • Виды вопросов.
    • Шаблон минимальной анкеты. Правила составления анкеты.
    • Программа проведения "полевых работ" МИ.
    • Сбор анкет и организация подготовки анкет к анализу.

  5. Подготовка к планированию комплекса маркетинга
    • Способы сегментирования.
    • Расчет максимального количества клиентов и объема продаж.
    • Технология позиционирования "брэндов" и "небрэндов".

  6. Планирование комплекса маркетинга. Часть первая: Ассортимент
    • Специфика управления товаром на разных стадиях жизненного цикла.
    • Жизненный цикл предложения на рынке.
    • Анализ минимального товарного ассортимента на основе матрицы БКГ.
    • Создание ассортиментной матрицы, обеспечивающей максимальную финансовую устойчивость фирмы.

  7. Планирование комплекса маркетинга. Часть вторая: Цена
    • Основные факторы, влияющие на ценообразование.
    • Обзор основных ценовых стратегий. Методика выбора.
    • Расчет цены Вашего предложения.

  8. Планирование комплекса маркетинга. Часть третья: Реклама
    • Определение оптимального рекламного бюджета. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании.
    • Организация контроля достижения целей рекламной кампании.
    • Технология разработки творческих идей.
    • Специфика управления маркетинговыми коммуникациями в различных медиа-каналах.

  9. Планирование комплекса маркетинга. Часть четвертая: Каналы сбыта
    • Контрольные показатели сбыта.
    • Расчет объема продаж на основе маржинальной себестоимости
    • Расчет экономической эффективности маркетингового проекта на основе расчета объема продаж.

  10. Специфика маркетинга на рынке b2b (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами)
    • Отличия рынка b2b от рынка b2c.
    • Специфика сбора данных и анализа вторичной информации.
    • Специфика проведения маркетинговых исследований.
    • Специфика сегментирования.
    • Специфика расчета объема целевого рынка.
    • Специфика разработки комплекса маркетинга.

  11. Создание стратегического маркетинга
    • Основные понятия стратегического маркетинга.
    • Технология перехода с тактического маркетинга на стратегический.
    • Технология стратегического планирования на основе системы Stratmash.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100