Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Практический курс для менеджера по развитию персонала


Практический курс для менеджера по развитию персонала версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 5 дней
Организатор:
Бизнес- школа SRC
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, конференц-зал Учебного Центра SRC
Преподаватели:   Снежкова Марина Леонидовна
Стоимость: 33600 руб., за человека

Программа семинара

Программа обучения рассчитана на 5 дней.
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ

I. Система развития персонала в организации

  1. Профессиональное обучение и развитие в общей системе управления организацией
    • Эффективность и результативность работы как основное требование к персоналу в организации.
    • Роль профессионального обучения и развития в общей системе управления эффективностью.

  2. Современные концептуальные подходы к развитию персонала
    • Международные стандарты качества.
    • Концепция самообучающейся организации.
    • Стратегия заботы о клиентах "кайзен" (стратегия непрерывного и постепенного совершенствования в японском менеджменте).

  3. Принципы и алгоритм построения системы развития обучения и развития
    • Международный стандарт ISO "Управление качеством. Руководящие указания по обучению".

II. Формы организации комплексного обучения персонала

  1. Распределение функций по развитию персонала
    • Роль топ-менеджеров \ линейных менеджеров.
    • Функции отдела обучения и развития.
    • Оценка эффективности деятельности отдела обучения и развития.

  2. Формы организации обучения в организации: тренинговый центр, корпоративный учебный центр, корпоративный университет. Как определиться с тем, насколько компании необходим корпоративный учебный центр
  3. Учебный центр (УЦ) как форма организации системы обучения в организации
    • Функции и задачи УЦ.
    • Типы учебного центра.

  4. Технология разработки и реализации проекта по созданию Учебного центра
    • Что такое Учебный центр "под ключ".
    • Последовательность шагов по созданию УЦ.
    • Разработка концепции \ миссии \цели \стратегии \структуры УЦ.

  5. Регламентация деятельности Учебного центра
    • Положение о системе развития персонала.
    • Регулирование процессов повышения квалификации в Трудовом кодексе.

  6. Кадровое обеспечение деятельности Учебного центра
    • Какие специалисты необходимы.
    • Должностные обязанности и требования к менеджеру по развитию.
    • Как выбрать провайдера. Проведение тендера. Договор с компанией.

  7. Внутренний PR мероприятий по развитию. Позиционирование отдела обучения и развития внутри организации
III. Оценка потребностей организации в развитии персонала
  1. Функционирование системы развития персонала в организации. Готовность организации к обучению и развитию
  2. Уровни оценки потребностей в развитии: организация\ подразделение\ сотрудник
  3. Знание своей организации - одно из требований к компетенции менеджера по развитию
    • Основная цель деятельности, процессы и культура организации.
    • Организационная диагностика.
    • Факторы, определяющие политику организации в области развития.

  4. Технология анализа потребностей организации в развитии
    • Анализ существующих разрывов: "текущая ситуация - желаемая ситуация".
    • Определение приоритетов и степени важности потребностей в развитии.

  5. Методы сбора информации о потребностях в развитии
    • Источники информации.
    • Методы сбора информации потребностей.
    • План интервью с целью выявления потребностей в обучении.

    Готовность организации к обучению и развитию
IV. Формы и комплексные программы развития персонала в организации
  1. Формы обучения и развития персонала в организации (вне работы \ на работе)
  2. Формы обучения на работе
    • Система наставничества (кураторства) в организации.
    • Виды делегирования полномочий и ответственности.
    • Ротация персонала.

  3. Формы обучения вне работы
    • Краткосрочные программы обучения. Современный подход к тренингам.
    • Долгосрочные программы повышения квалификации (MBA,курсы переподготовки). Стажировки.

  4. Формы самообразования
    • Создание внутрифирменных методических пособий. Основные принципы и требования к разработке. Организация занятий.
    • Возможности дистанционного обучения.

  5. Наиболее востребованные комплексные программы развития
    • Программы целевой подготовки специалистов.
    • Курсы "молодого бойца" (программы адаптации).
    • Программы развития карьеры.
    • Программы развития менеджмента и формирования резерва руководящих кадров.

V. Организация обучения в компании
  1. Планирование обучения
    • Технология составления планов по обучению для организации \подразделения\ сотрудника.
    • Определение необходимых ресурсов (методические материалы, техническое оснащение и т.п.).
    • Бюджетирование мероприятий по развитию и обучению.

  2. Администрирование мероприятий по обучению. Основные требования к организации контролю за прохождением программ обучения
  3. Оценка эффективности мероприятий по обучению и развитию
    • Критерии для оценки.
    • Методы оценки.

ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА ПО РАЗВИТИЮ

I. Система оценки в процессе управления персоналом

  • Что такое оценка. Чем она отличается от функции контроля.
  • Взаимосвязь оценки персонала с другими элементами системы управления персоналом.
  • Цели и задачи оценки.
  • Виды оценки.
  • Оценка как персонал-технология.
  • Примеры построения системы оценки персонала (российский и зарубежный опыт).
II. Анализ и описание должностей: содержания работ, компетенций, стандартов исполнения

  • Подходы к анализу и описанию должностей.
  • Содержание работ: этапы и основные методы анализа.
  • Компетенции: классификация компетенций; методы анализа и отбора необходимых компетенций.
  • Описание должностей (разные форматы): профессиограмма, модель рабочего места, должностная инструкция, карта компетенций, квалификационная карта.
  • Стандарты и критерии оценки: виды критериев; требования к критериям; методы определения критериев.
III. Методы оценки персонала

  1. Общие представления о методах оценки персонала. Классификация методов оценки персонала
  2. Методы оценки
    • Результативности.
    • Знаний.
    • Навыков.
    • Поведения.

  3. Интервью\собеседование: подготовка; проведение; анализ результатов интервью
  4. Анкетирования: принципы составления анкет \опросников; организация и проведение; обработка результатов
  5. Наблюдение: принципы составления листа наблюдения; формы наблюдения; разработка и проведение оценочных игр; обработка результатов
  6. Профессиональное тестирование: принципы разработки тестов; организация и проведение тестирования; обработка результатов
  7. Анализ конкретных ситуаций (Кейс-метод): принципы разработки кейсов; организация работы по анализу конкретной ситуации; анализ результатов
  8. Психологическая диагностика: виды тестов; основные правила проведения психологического тестирования; анализ результатов и составление психологического заключения
IV. Формы оценки

  1. Разные подходы к организации процесса оценки персонала. Традиционные и нетрадиционные формы оценки
  2. Аттестация
    • Отличие аттестации от других форм оценки персонала.
    • Цели и задачи.
    • Виды аттестации.
    • Регламентация процедуры аттестации: положения, регламенты, аттестационные листы.
    • Технология аттестации: принципы, этапы, участники, процедуры.
    • Правовое регулирование процедуры и последствий аттестации.

  3. Ассесмент центр
    • Общее описание метода Центра оценки: что из себя представляет, когда используется, кто проводит.
    • Технология проведения ассесмента: перечень этапов и основных процедур подготовки, проведения, анализа результатов, предоставления отчета.

  4. Аудит персонала
    • Представление об аудите. Формы аудита.
    • Кадровый аудит: цели, задачи, результат, когда целесообразно проводить; кто проводит.
    • Технология аудита: организационной структуры; кадрового потенциала; кадровых процессов.

  5. Критерии для выбора форм и методов комплексной оценки персонала
    • Для разных категорий (топ - менеджеры, средний менеджмент, специалисты, рабочие).
    • Для разных кадровых ситуаций (найм, формирование резерва, формирование проектных групп и т.п.).

    Традиционные и нетрадиционные формы оценки
СВЯЗЬ МОТИВАЦИИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
  1. Роль мотивации в повышении эффективности и результативности работы сотрудников
  2. Функции менеджера по развитию персонала в разработке систем мотивации и стимулирования
  3. Диагностика трудовой мотивации, ценностных ориентаций и удовлетворенности трудом персонала компании
    • Цель диагностики.
    • Методы диагностики.
    • Составление мотивационного профиля сотрудника.

  4. Технология проектирования систем мотивации и стимулирования труда
    • Составляющие системы мотивации.
    • Алгоритм выбора стимулирующих воздействий на сотрудника.
    • Структура и основные принципы формирования компенсационного пакета.

  5. Система материального стимулирования. Подходы к расчету базовой части заработной платы
    • Традиционный подход.
    • Система грейдов: представление о системе, технология оценки и ранжирования должностей.

  6. Система материального стимулирования. Подходы к расчету премиальной части оплаты труда
    • Традиционный подход.
    • Премиальная система на базе MBO: представление о системе управления по целям; описание должности в системе управления по целям; принципы расчета коэффициента результативности; принципы создания и заполнения матрицы премирования сотрудника.

  7. Нематериальное стимулирование: выбор нематериальных стимулов и возможности индивидуального подхода


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100