Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Практический курс для главного бухгалтера, Модуль I «Как организовать эффективно работу подразделения»


Практический курс для главного бухгалтера, Модуль I «Как организовать эффективно работу подразделения» версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Негосударственное Образовательное Учреждение "Баланс"
Город: Новосибирск
Адрес: ул. Ленина, 21/1 корпус 2, офис 18
Телефоны: (383) 319-18-97
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Фесенко Наталья Станиславовна
Стоимость: 8000 руб., за человека

Практический курс рассчитан на руководителей бухгалтерии, главных бухгалтеров, финансовых директоров, которые имеют опыт руководящей работы.
В рамках курса Вам будут даны реально работающие в коммерческих организациях действенные методы структурирования, организации работы и управления сотрудниками бухгалтерии и смежных подразделений, построенные на базе практического опыта главного бухгалтера-тренера. 
Программа практического курса.
I.Организация работы бухгалтерской службы 
1. Структура бухгалтерии. Зоны ответственности, должности
1.1. Бухгалтерия, как структурное подразделение системы управления организацией
1.2. Виды организационных структур и адаптация в них структуры бухгалтерии
1.3. Цель подразделения, ключевые области, 
1.4. Ключевые показатели эффективности в рамках ключевых областей
1.5. Организационная структура
2. Компетентность и компетенции 
2.1. Область компетентности в рамках ключевых областей
2.2. Необходимые компетенции сотрудников 
2.3. Профессиональная спецификация должностей, матрица компетенций
2.4. Компетентностный подход в подборе персонала
2.5. Методы профессионального интервьюирования
3. Положения, регламентирующие деятельность подразделения 
3.1. Методика разработки положения о подразделении
3.2. Методика разработки Должностной инструкции
3.3. Формирование матрицы пошаговой разработки локальных нормативных документов, регламентирующих деятельность сотрудников учетного сектора
4. Распределение функций и структуры заработной платы
4.1. Изучение работ бухгалтерии
4.2. Количественный подсчет работ и документов за день, месяц
4.3. Анализ распределения задач между сотрудниками «как есть»
4.3. Оптимизация распределения задач «как надо»
4.4. Мотивирующая структура структура заработной платы
II. Руководитель-лидер
1. Компетентность руководителя
1.1. Область компетентности главного бухгалтера
1.2. Функции главного бухгалтера, как руководителя учетного сектора, должностная инструкция
1.3. Полномочия, права, ответственность главного бухгалтера
1.4. Компетенции главного бухгалтера
2. Тип лидера и поведенческие проблемы
2.1. Типология лидеров
2.2. Выявление типа лидерства 
2.3. Педагог, тренер, коуч
2.3. Как стать успешным, здоровым и счастливым
3. Инструменты созидательного общения
3.1. Каналы коммуникации
3.2. Технология скрытого управления
3.3. Техника малой беседы
3.4. Способы получения информации и техники активного слушания
4. Имидж службы в организации — задача руководителя служб 
4.1. Метод создания позиционирующего определения службы для сотрудников организации
4.2. Способ уменьшения разрыва между стереотипом восприятия бухгалтерии и позиционирующим определением
4.3. Роли, которые работают в общении с сотрудниками смежных подразделений и менеджментом 
III. Эффективное управление сотрудниками
1. Процесс пошагового управления
1.1. Виды и элементы процесса управления 
1.2. Базовая мотивация сотрудников
1.3. Методы стимулирования, исходя из базовой мотивации (цена — ценность успеха)
1.4. Контроль результатов работы — способ дополнительной мотивации
1.5. Неисполнение задачи подчиненными — объективная реальность или отговорка? 
2. Правила постановки задач
2.1. Структура задачи, проблемы, функции
2.2. Снятие обратной связи
2.3. Вовлечение в процесс управления сотрудников службы, нужны ли «планерки» бухгалтерии
2.4. Алгоритм решения проблем 
2.5. Созидательная сила конфликта
2.6. Делегирование полномочий
3. Формирование кадрового резерва, чтобы не «тушить пожар»
3.1. Индивидуальный план обучения, наставничество
3.2. «Проблематизация» кадрового резерва  
3.3. Коллективное обучение
4. Адаптация сотрудников в период испытательного срока
4.1. Планирование работ и обучения на период испытания
4.2. Участники процесса испытательного срока
4.3. Обратная связь по методу «360°»
IV. Бухгалтерский учет как основа формирования управленческой информации
1. Информационные технологии, оценка эффективности использования.
2. Создание системы управленческой информации
3. Презентация системы управленческой информации менеджменту организации
4. Построение цепи причин и следствий, или как избежать ситуации неопределенности
5. Общие понятия стратегического планирования, риски, их виды и оценка.
Вы сможете на работе, уже в ближайшее время:
1. Применяя полученные навыки, позитивно влиять на сотрудников смежных подразделений для своевременного предоставления ими документов и информации (применяя «скрытое управление» - не манипуляция);
2. Усилить значимость вашей службы, повышая свой статус и статус вашей службы в глазах сотрудников функциональных подразделений организации и высшего менеджмента;
3. Построить работу или провести реструктуризацию подразделения с перераспределением обязанностей для своевременного предоставления управленческой отчетности финансовому директору или руководителю организации;
4. Высвободить свое время от рутины для эффективного управления службой и повышения своей квалификации руководителя, расширения профессиональных знаний; 
5. Найти общий язык с отделом персонала, чтобы он подбирал нужных сотрудников и быстро;
6. Регулировать свое психологическое состояние для избегания стресса и депрессии


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100