|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями.
Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
16300 руб., за человека |
1. Планирование работы команды торговых представителей. Организация продаж. - Принципы системы дистрибьюции
- Информация для планирования.
- Цели и задачи планирования. Правила постановки целей.
- Перевод общих целей и задач в индивидуальные для каждого торгового представителя
- Организация и построение работающей системы дистрибьюции
- Стандарты и необходимые регламентирующие документы
2. Мотивация персонала. Контроль и обратная связь. - Работающие принципы мотивации для торговых представителей.
- Зарплатные схемы (материальная мотивация)
- Нематериальная мотивация. Учет индивидуальных факторов и интересов.
- Построение и поддержание отношений
- Выделение контрольных точек
- Процедуры контроля. Принцип методичности и последовательности
- Технология обратной связи. Позитивная и негативная обратная связь.
- Что делать, если сотрудник не выполняет поставленные задачи
- Работа в сложных и нетипичных ситуациях.
3. Подбор и обучение торговых представителей - Найм торговых представителей: как понять сможет ли кандидат выполнять поставленные задачи?
- Стартовый тренинг и организация обучения торговых представителей
- Как работать на маршруте с торговым представителем
- Как проводить эффективную планерку?
4. Навыки продаж для торговых представителей - Стратегия и тактика агрессивных продаж
- Подготовка к визиту и анализ торговой точки
- Навыки и умения для осуществления персональных продаж
- Основные этапы продажи: установление контакта, выявление потребностей, презентация торгового предложения, работа с возражениями клиентов, заключение сделки
- Продажи ключевым клиентам. Управление взаимоотношениями с клиентами.
5. Личность руководителя - Типовые ошибки супервайзера/руководителя отдела продаж: как их избежать?
- Методы самомотивации и организации.
- Как стать лидером? Приемы и методы развития лидерских качеств.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|