|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Mini MBA
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
5 дней / 40 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, 23, БЦ "Белые Ночи", 3й этаж, офис компании "Эрнст энд Янг"
Телефоны: (812) 703-78-34
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, дом 23A, бизнес-центр "Белые ночи", 3й этаж, офис компании "Эрнст энд Янг". |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
101800 руб., за человека |
Mini MBA – это курс Академии бизнеса «Эрнст энд Янг», разработанный специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена по основополагающим бизнес дисциплинам: cтратегия, маркетинг, финансы, управление персоналом, управление эффективностью деятельности. В обучении участвует коллектив преподавателей-авторов, каждый из которых является сертифицированным специалистом в своей области знаний, имеет как теоретические знания, так и опыт практической работы. Целевая аудитория
- Руководители и менеджеры, заинтересованные в росте стоимости бизнеса, принимающие участие в разработке стратегии и принятии решений об оптимизации и оценке эффективности деятельности компании
- Менеджеры и специалисты, не имеющие узкоспециальных знаний по пяти разделам программы: стратегический менеджмент, маркетинг, финансы, повышение личной эффективности, управление эффективностью деятельности.
Цели программы Мини МВА Все разделы программы связаны между собой единой целью – повышение рыночной стоимости бизнеса – и отвечают на вопросы: - «Какая стратегия поможет добиться успеха на рынке нашей компании и выиграть конкурентную борьбу?»
- «Какие маркетинговые методы помогут нам в реализации стратегии?»
- «Как наши достижения отразятся на финансовых показателях? Как наши управленческие решения будут способствовать росту стоимости бизнеса?»
- «Как знание психологии человека поможет нам повысить свою личную эффективность и эффективность нашей команды / компании?»
- «Как перевести стратегию в действие? Каковы пути совершенствования бизнес-процессов и деятельности в компании? Какие действия будут способствовать росту стоимости бизнеса?»
Программа тренинга 1-ый день Модуль «Стратегия» Цели модуля- Ознакомить слушателей с современными подходами к формированию стратегии корпорации и стратегии бизнеса (деловой стратегии)
- Показать влияние стратегии на рост стоимости бизнеса
- Ознакомить с ресурсным подходом к принятию решений о диверсификации
- Обучить отраслевому анализу с целью разработки деловой стратегии, в наибольшей степени соответствующей условиям внешней среды и возможностям компании
- Ознакомить с примерами успешных стратегий на материалах кейс-стади Гарвардской школы бизнеса
Программа Введение. Цели разработки стратегии. Критерий «правильности» стратегии Корпоративная стратегия - Корпоративная стратегия: оптимизация масштаба, видов и регионов деятельности компании
- Стратегии международных и национальных компаний. Возникающие проблемы и способы их решения
- Ресурсный подход к формированию стратегии. Синергия затрат, ресурсов и компетенций
Кейс-стади: Корпоративная стратегия компании «Walt Disney» - пример успешной стратегии1 Стратегия бизнеса (делового уровня) - Виды стратегий бизнеса. Модели прибыли.
- Отраслевой анализ по методике Майкла Портера
- Кейс-стади: «Walt Disney»: стратегический анализ отрасли мультипликации
Заключение: принципы успешного стратегического менеджмента Важно: программа модуля «Стратегия» предполагает заблаговременную подготовку слушателей к аудиторным занятиям. До начала курса участникам направляется кейс-стади в электронном виде для подробного изучения. 2-ой день Модуль «Маркетинг» Цели модуля Дать слушателям понимание того, как создается добавленная стоимость для акционеров путем более качественного и полного удовлетворения запросов потребителя. Программа Маркетинговая среда компании - Как внешняя среда влияет на деятельность компании
- Факторы микро и макро среды
Понимание потребителей - Как потребители принимают решение о покупке?
- Как можно на них повлиять?
- Кейс-стади
- Решения о закупке товаров для организации
Реализация маркетинговых возможностей - Маркетинг микс: сколько в нем «пи»?
- Товарные характеристики и потребительская ценность
- Товары и услуги
- Адаптация продукта к новому рынку
- Ценообразование в маркетинге
- Кейс-стади
- Маркетинговый канал и логистика
- Кейс-стади
- Маркетинговые коммуникации
- Планирование маркетинговой деятельности
Эволюция маркетинга в компании - Маркетинг взаимоотношений
- Брэндинг и брэнд менеджмент
Заполнение анкеты MBTI® Важно: в рамках подготовки к модулю «Повышение личной эффективности и способы мотивации персонала» предполагается заполнение анкеты MBTI®. 3-ий день Модуль «Финансы»- Цели модуля
- Обучить слушателей пониманию и методам анализа финансовой отчетности компании
- Ознакомить с основными показателями, отражающими рост стоимости бизнеса и
успешность / не успешность реализации стратегии компании - Обучить участников принимать управленческие решения, направленные на рост стоимости компании
- Дать понимание того, как стратегические и тактические решения менеджеров сказываются на рентабельности бизнеса, стоимости капитала компании, экономической добавленной стоимости и рыночной стоимости бизнеса
Программа Введение: отражение успеха стратегии на финансовых показателях компании - Показатели, отражающие рост стоимости бизнеса: ROI, ROE, PE, EVA, Market-to-Book Value
Информация, содержащаяся в финансовой отчетности - Баланс
- Отчет о прибылях и убытках
- Кейс-стади: Составить финансовую отчетность
Расчет и анализ основных финансовых показателей, характеризующих стоимость бизнеса - Рентабельность инвестиций (ROI)
- Рентабельность капитала (ROE)
- Средневзвешенная цена капитала (WACC)
- Экономическая добавленная стоимость (EVA)
- Коэффициент: цена-доход (PE ratio)
- Коэффициент: рыночная стоимость капитала компании к балансовой стоимости (Market – to- Book ratio)
- Кейс-стади: Расчет финансовых показателей
Заключение. Оптимизация управленческих решений в области цен, объемов продаж, затрат, активов, структуры капитала по критерию их влияния на рост cтоимости бизнеса 4-ый день Модуль «Повышение личной эффективности»- Цели модуля
- Ознакомить участников тренинга с пониманием своего собственного стиля поведения и общения, а также с пониманием стилей поведения и общения других
- Показать участникам обучения возможности использования MBTI® для целей развития персонала
- Выработать рекомендации по повышению личной эффективности, улучшить качество индивидуальной и командной работы
Программа Введение в MBTI®3. Основные понятия Личностные типы: категоризация по способу - «Подзарядки энергией»
- Восприятия информации
- Принятия решений
- Организации жизни и процессов
Определение собственного профиля / типа Определение профиля / типа группы / команды Применение MBTI® в рабочих и личных ситуациях: - Управление командой
- Эффективность команды
- Улучшение коммуникации
- Принятие решений
- Управление изменениями
- Лидерство.
MBTI® (Myers-Briggs Type Indicator) является наиболее популярным и распространенным в мировой бизнес-практике инструментом, позволяющим понять индивидуальные различия в стиле поведения разных людей, а также дающим практические знания для использования возможностей, проистекающих из этих различий. Этот инструмент заслужил впечатляющую репутацию на протяжении более чем 60 лет его использования компаниями из всех секторов бизнеса, в десятках стран мира. 5-ый день Модуль «Управление эффективностью деятельности»- Цели модуля
- Дать рекомендации по построению сбалансированной системы показателей как
инструмента каскадирования стратегии компании до уровня рядовых сотрудников по перспективам: финансы, клиенты, процессы, инновации - Ознакомить с системой показателей, отражающей финансовые и нефинансовые цели компании
- Дать представление об анализе бизнес-процессов компании с точки зрения «создания ценности»
- Ознакомить с современными подходами к поиску путей совершенствования бизнес-процессов.
Программа Введение: успех стратегии – в согласовании целей на всех уровнях компании Сбалансированная система показателей (ССП) – инструмент каскадирования стратегии - Основные «перспективы» ССП: финансы, клиенты, процессы, инновации и рост
- Связь показателей ССП со стратегией компании
- Балансировка показателей
- Пример каскадирования стратегии ССП крупного банка с помощью ССП
- Кейс-стади: оценка эффективности развития бизнеса по набору показателей ССП
Финансовые цели, отражающие успех стратегии - Виды финансовых показателей
- Связь финансовых показателей с распределением ответственности в компании
- Достоинства и недостатки финансовых показателей
Эффективность работы с клиентами компании - Виды показателей по перспективе «Клиенты» в ССП
- Рекомендации по выбору показателей.
- Анализ прибыльности клиентов: все ли клиенты нам нужны?
Перспектива «Инновации, обучение и рост» - Виды показателей
- Анализ качеств персонала компании, необходимых для успеха бизнеса
Анализ внутренних бизнес-процессов компании - Эффективность бизнес-процессов – основа успеха компании
- Анализ бизнес-процессов и видов деятельности
- Постановка целей, характеризующих эффективность деятельности
- Анализ деятельности с точки зрения «создания ценности»
- Постановка целей и анализ разрывов
Совершенствование бизнес-процессов. Внедрение методики «Performance Management» - Методы решения проблем, связанных с улучшением бизнес-процессов в компании
- Основные этапы проекта внедрения методики «Performance Management»
Заключение. Рекомендации по поиску путей совершенствования эффективности деятельности. Сертификаты Сертификат Академии бизнеса «Эрнст энд Янг». Место и время проведения В открытом формате обучение проводится в Академии бизнеса «Эрнст энд Янг» с 9.30 до 16.30.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|