Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (12|3860)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9009)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Корпоративное обучение / Архив / УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ


УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 5 дней / 50 часов
Организатор:
"ИНТЕГРА" ("Интегративные бизнес - процессы")
Город: Екатеринбург
Адрес: Седова, 44а, - 71
Телефоны: 8-912-28-00-616
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Баранников Константин Витальевич
Стоимость: не определена

Компании постоянно работают над созданием системы оценки эффективности.
Управление системными ценностями – это современный инструмент, который позволяет создавать  корпоративные показатели эффективности, например, KPI, обеспечивающие реальное достижение конкурентного преимущества.
Программа для собственников, директоров по развитию, по персоналу, по маркетингу и т.д.
Программа даёт ответы на вопрос как  осознанно управлять внутрикорпоративной идеологией. 
Интуитивно управляют многие, почти все! Но гарантированно добиться результата можно только после того, как в компании появятся инструменты менеджмента.
Каких лидеров воспитывает компания? Какие лидеры в ней становятся «своими» и почему? Какие сотрудники станут успешными в будущем? Почему компания отличается от конкурентов? Выбор стратегии и дизайн корпоративной политики. Внутренние ценности, мотивация и лояльность – вот важнейшие части тренинга.
Кроме того, групповая лояльность – это не только внутренняя лояльность. Эффективность бизнеса обеспечивается и взаимодействием с клиентами, поставщиками, партнёрами и т.д. В данном тренинге разбираются навыки формирования систем:
- компания - потребители;
- компания - поставщики;
- поставщики - сотрудники компании - потребители (клиенты).
В программе показаны самые современные технологии формирования атмосферы лояльности и мотивации.
Цель программы - овладение навыками развития групповой лояльности и мотивации.
Блоки:
А. Лидерство харизматичное или командообразующее. Что выбрать? Новое лидерство. Системный взгляд на лидерство. Лояльность.
Б. Системные ценности компании. Управление системными ценностями организации.
В. Развитие корпоративных компетенций и бренда. Выбор дизайна.
Г. Управление творчеством групп людей. Развитие EQ коллектива.

СОДЕРЖАНИЕ:
1.    Системные ценности (СЦ) компании и их отличие от «корпоративных».
2.    Критерии эффективности. Принципы создания системы оценки эффективности.
3.    Модели мотивации сотрудников и измеримые критерии оценки.
4.    Модели формирования атмосферы лояльности.
5.    Эталонные состояния.
6.    Активизация процессов направленных на достижение эталонных состояний (мотивация).
7.    Влияние системных ценностей на бренд (брендинг).
8.    Влияние системных ценностей на групповую лояльность.
9.    Влияние системных ценностей на скорость и качество обратной связи.
10.  Стратегия целенаправленного развития творчества коллектива.
11.  Дезинтеграция системных ценностей.
12.  Планирование, основанное на системных ценностях.
13.  Построение матрицы развития лидеров организации.
14.  Нейрологические уровни и нематериальная мотивация.
15.  Расстановка сотрудников на ключевые посты.
16.  Построение системы воодушевления сотрудников для интеграции системных ценностей.
17.  Оценка качества работы ключевых сотрудников, относительно системных ценностей организации.
18.  Развитие навыков и способностей относительно системных ценностей.
19.  Оценка качества развития организации относительно системных ценностей организации.
20.  Формирование лояльности среди клиентов, партнёров и других заинтересованных лиц бизнеса.
21.  Оценка эффективности интеграции системных ценностей.
22.  Корпоративные показатели эффективности.
23.  Бизнес – процессы, обеспечивающие системные ценности («компетенции компании»).
24.  Эмоциональные лидеры коллектива. Воодушевление. Развитие. Управление.
25.  Харизматичные лидеры. Воодушевление. Развитие. Управление.
26.  Командные лидеры.
27.  Формирование моделей наставничества.
28.  Мета – уровневое и Мета – программное взаимодействие.
 

Тренинг обычно используется при подготовке Сессии Стратегического Планирования для развития навыков системного мышления и управления персоналом компании в новых условиях.
 

Продолжительность 20 часов в лекционном варианте и 50 часов для глубокой отработки навыков. Тренинг может быт разбит на блоки в зависимости от потребностей компании.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100