|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Тренинг «ИМПРОВИЗАЦИЯ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ»
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 4-Сыромятнический переулок, дом 1, стр.6., Центр Современного искусства "ВИНЗАВОД"
Телефоны: (495) 7270141/42
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, 4-Сыромятнический переулок, дом 1, стр.6., Центр современного искусства «ВИНЗАВОД», |
|
Преподаватели: |
Дрознин Андрей , Колесникова Елена |
|
Стоимость: |
7500 руб., за человека |
Программа на основе актерских техник и элементов Системы Станиславского. Темы тренинга:
- Актерская импровизация, как путь к выявлению творческого начала
- Использование актерских техник для выявления и развития личностного потенциала, гармонизации личности, восстановления самоидентичности.
- Развитие творческого воображения и основные принципы креативности
- Самоидентификация и Самооценка
- Общение и Взаимодействие
- Взаимодействие на тонких уровнях и создание атмосферы
- Координация внимания
В полный комплекс наших занятий входят вокал, сценическая речь и сценическое движение. Основу же составляет импровизация. При этом импровизация не только метод, но и внешняя цель занятий.
Мы учим человека не схемам, а способности видеть ситуацию, чувствовать партнеров, угадывать за их внешними проявлениями внутренние мотивировки, быть готовым гибко перестраиваться одновременно с постоянно меняющимися обстоятельствами, - что и является основой импровизационной психотехники актера.
Мы начинаем с достаточно простых упражнений на внимание, мышечную свободу, ориентацию в пространстве, взаимодействие с партнером, выявление природного темперамента.
И, постепенно повышая уровень задач, добиваемся активного внутреннего внимания («видения»), перемены самочувствия, развития воображения и фантазии, эмпатического контакта с партнером, конфликтного взаимодействия (открытого, закрытого), умения определить предмет борьбы и сосредоточиться на действенной задаче, способности мгновенно уловить и развить действенный импульс партнера, менять поведенческую линию партнера и меняться самому. И так далее, и так далее… Участники занятий с одной стороны оказываются с первых же минут в игровой ситуации (то есть такой, где степень поведенческой свободы значительно выше, чем в «настоящей жизни»), с другой стороны – они, в отличие от актеров на сцене, действуют без масок персонажей. Они и остаются собой и одновременно уже не полностью соответствуют себе-обыденным. У них появляется возможность для изменений. Каждый начинает осознавать собственную природу, проявлять (пусть не сразу, пусть поначалу робко) тот творческий личностный потенциал, что в нем заложен, обретая самоидентичность. Причем, что принципиально важно, перемены – порой разительные! – происходят, как правило, без болезненных сломов и истерик.
Человек просто начинает свободнее двигаться, лучше говорить, увереннее чувствовать себя в общении с другими, преодолевает многие свои комплексы и проблемы.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|