|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / «Постренинг: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения»
«Постренинг: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения» |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 4 часа |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
2500 руб., за человека |
Модуль 1. Методика проведения занятий - Задачи посттренинга
- Формы проведения пост-тренинговых занятий
- Возможные трудности и подсказки к их преодолению
Модуль 2. Темы посттрениговых занятий - Современный покупатель. Что менеджеру необходимо знать, уметь и делать, чтобы ему понравиться.
- Критерии качественного обслуживания. Клиент-ориентированный подход в работе с клиентом
- Основы телефонного этикета.
- Как узнать мотивы и потребности клиента
- «Показ, шоу, демонстрация? – А лучше презентация!». Презентация товара.
- «Почему я должен работать именно с вами?» – Как ответить на «немой» вопрос клиента.
- Преодоление сомнений и возражений.
- Способы стимулирования к завершению сделки
- Как работать с конфликтным клиентом?
- Стрессоустойчивость
Модуль 3. Контроль применения знаний - Как измерить качественные изменения?
- Бланки оценки
- Перевод качества в количество
- Способы проведения контроля
Модуль 4. Конструктивная критика и мотивация к применению знаний - Ругать нельзя хвалить.
- Развивающая обратная связь
- Коучинг в посттренинге
- Способы поддержка позитивных изменений и мотивации к применению знаний
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|