Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке


Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Долгих Валерия
Стоимость: 11500 руб., за человека


Тренинг разработан для: сотрудников отдела сбыта и тренеров по продукту, проводящих обучение клиентов компании преимуществам продукта и особенностям его использования.

Цель тренинга – научить грамотно и эффективно продвигать продукцию своей компании посредством обучения продукту.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Блок 1. Обучение
клиентов продукту как способ стимулирования продаж компании


  • Роль обучения продукту в общей системе продаж

  • Основные результаты обучения клиентов продукту: информационный, установочный, эмоциональный

  • Виды  и особенности проведения продуктового обучения в зависимости от типов клиентов: лояльный, сотрудничающий, заинтересованный, холодный


Блок 2. Разработка и
проведение презентации по продукту


  • Основные составляющие эффективной презентации: содержательная часть и форма проведения.

  • Презентация как инструмент убеждения.

  • Два типа выстраивания логики убеждения: от частного к общему и от общего к
    частному.  Какой тип логики наиболее эффективен для презентации продукта

  • Разработка структуры презентации. Основные ошибки в структурировании.

  • Разработка презентации в Power Point. Правила эффективного слайда.

  • Использование  средств визуальной поддержки: рисунки, графики, схемы и т.д. типичные ошибки при их использовании.

  • Структура презентации: введение, содержательная часть, заключение, ответы на
    вопросы. Временной баланс каждой из частей презентации.

  • Способы привлечения внимания аудитории к содержанию презентации: метафора, анекдот,
    ретроспектива, риторический вопрос и т.д.

  • Разработка методических материалов: их роль в обучении, виды, требования к содержанию 

Блок 3. Индивидуальные
навыки ведущего

  • Вступление и удержание контакта с аудиторией

  • Невербальные составляющие презентации: поза, жесты, мимика, пространство, мета-сообщение. Влияние этих составляющих на результат презентации

  • Основные способы привлечения и удержания внимания аудитории: пауза, владение голосом,
    неожиданный вопрос, работа с пространством и т.д.

  • Эмоциональное состояние аудитории: 6 калибровок Пьюселика

  • Методы управления эмоциональным состоянием аудитории

  • Роль личности тренера по продукту в успехе презентации. Понятие «харизмы». Как развить
    «харизматичность».  


Блок 4. Работа с аудиторией
  • Типы участников и особенности работы с ними

  • Работа с вопросами аудитории

  • «Трудные» участники. Каких участников можно назвать трудными и как с ними работать.

  • Работа с агрессивными участниками и сопротивлением группы

  • Работа с установками участников: «это дорогой продукт», «никто это покупать не будет», «с ним много проблем» и т.д.


Время проведения: 16 часов (2 дня по 8
часов)

Форма проведения: тренировочные упражнения, моделирование презентаций, упражнения на развитие поведенческой гибкости, рабочие группы (80%
практики, 20% теории)

Количество участников: до 12 человек

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Участники, прошедшие обучение по программе
«Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке», умеют:
  • Подготовить и провести обучение продукции компании, цель которого продвижение этой
    продукции

  • Эффективно продавать продукт, компанию и себя (как представителя компании) участникам
    посредством тренинга

  • Управлять эмоциональным состоянием аудитории

  • Работать с вопросами и установками участников

  • Использовать все возможности тренинга для продвижения своего продукта 


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100