|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / "Работа с дебиторской задолженностью"
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 12 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Матвиенко Светлана |
|
Стоимость: |
9000 руб., за человека |
Цель тренинга: повышение эффективности работы с должниками.Результат посещения В результате тренинга участники:- увидят причины возникновения дебиторской задолженности и способов профилактики;
- систематизируют работу с дебиторской задолженностью
- повысят уверенность при взаимодействии с клиентами-должниками;
- проанализируют технологию процесса взыскания и преимущества каждого инструмента;
- научатся проводить результативные переговоры с должниками и противостоять манипуляциям.
Участники: руководители и сотрудники, в функционал которых входит работа с клиентами-должниками.Программа рассчитана на опытных сотрудников, знающих базовые техники продаж и переговоров. В программе 1. Причины появления дебиторской задолженности: организационные и психологические- Место появления дебиторской задолженности в цикле продаж
- Корпоративные стандарты и регламент управления дебиторской задолженностью. Принципы кредитной политики компании
- Внешние и внутренние причины дебиторской задолженности
2. Профилактика дебиторской задолженности: как приучить клиента платить вовремя- До подписания договора: тонкости взаимодействия
- После начала работы с клиентом: важность каждого контакта
- Классификация клиентов с учетом финансовой дисциплины. Особенности работы с каждым типом
3. Влияние на клиента-должника- Психологические препятствия
- Мастерство сотрудника при обсуждении вопросов задолженности: как не «передавить» клиента и сохранить отношения
- Манипуляции должника и способы противостояния
- Техники убеждения и аргументации
4. Технология управления процессом взыскания: коммуникативные инструменты- Письма и факсы: особенности воздействия на должника. Варианты писем. Логика переписки
- Телефонные переговоры: преимущества, недостатки. Структура и нюансы поведения сотрудника на каждом этапе
- Личные встречи: тактика ведения переговоров с должником
Время проведения: 12 часов (3 дня по 4 часа). Обучение проходит с 18.00 до 22.00. Форма проведения: тренинг основан на интенсивной программе обучения, состоящей из ролевых игр, упражнений, разбора практических заданий и кейсов, упражнений на выработку и закрепление умений, групповых дискуссий, обмена опытом и обратной связью со стороны тренера.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|