|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Сбалансированная система показателей (BSC), конкурентная стратегия и эффективность деятельности
Сбалансированная система показателей (BSC), конкурентная стратегия и эффективность деятельности |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, 23, БЦ "Белые Ночи", 3й этаж, офис компании "Эрнст энд Янг"
Телефоны: (812) 703-78-34
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, дом 23A, бизнес-центр "Белые ночи", 3й этаж, офис компании "Эрнст энд Янг". |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
не определена |
Цели тренинга Определить те цели и задачи, на выполнение которых направлена система сбалансированных показателей
Необходимый уровень подготовки Рекомендуем предварительно прослушать тренинг «Стратегический менеджмент: разработка стратегии». Познакомить участников со структурой, элементами и принципами, лежащими в основе системы сбалансированных показателей Дать участникам навыки создания системы сбалансированных показателей. Целевая аудитория
Руководители структурных подразделений Финансовые директора Внутренние контролеры Финансовые аналитики.
Методология преподавания Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами на русском языке.
Программа тренинга 1-ый день Концепция BSC и ее элементы Особенности текущей бизнес-среды Наиболее популярные инструменты управления Сущность BSC Приоритеты стратегических целей для BSC Ключевые принципы BSC Нефинансовые показатели и их значение для управления компанией Перспективы деятельности для BSC Причинно-следственная связь целей компании Два вида показателей / измерителей достижения целей Построение BSC на уровне стратегической бизнес-единицы Этапы внедрения BSC в организации Состав команды проекта по внедрению BSC Стратегическая бизнес-единица и ее цели Стратегические темы
2-ой день Построение BSC на примере торговой компании, сориентированной на стратегию по перспективам «Финансы» «Клиенты» «Внутренние процессы» «Обучение и рост» Целостная структура BSC Использование BSC в процессе управления компанией Стратегические карты Каскадирование: альтернативные методы Построение причинно-следственной модели корпоративных целей торговой компании Показатели деятельности: рекомендации по отбору Показатели в разрезе перспектив деятельности на примере торговой компании «Финансы» «Клиенты» «Обучение и рост» Стратегические инициативы (задачи)
Сертификаты Сертификат Академии бизнеса «Эрнст энд Янг».
Рекомендуемая схема обучения Стратегический менеджмент: разработка стратегии Сбалансированная система показателей (BSC) Оценка инвестиционных проектов
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|