|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Управление персоналом в условиях кризиса
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул.Аргуновская д 2
Телефоны: (495)508-53-33
|
|
Место проведения: |
Москва, Ул. Аргуновская д 2 офис 410 |
|
Преподаватели: |
Григорьева Татьяна |
|
Стоимость: |
12000 руб., за человека |
Управление персоналом организации как элемент антикризисных программ и повышение уровня конкурентоспособности организации в условиях кризиса в решающей степени определяются качеством имеющегося персонала: его квалификацией, потенциалом, степенью сплоченности, лояльности к организации и мотивацией. Также немаловажную роль для эффективной деятельности организации имеют качества отдельных руководителей. Однако стабильность и степень «выживаемости» организации зависят, прежде всего от качеств «среднего» персонала, которые в свою очередь, определяются существующей кадровой политикой. Целевая аудитория: Руководители компаний, директора по персоналу, HR специалисты, менеджеры различного уровня. Программа семинара Антикризисная программа предприятия. Разработка антикризисной программы предприятия. Антикризисная программа в области управления персоналом. Управление персоналом как элемент антикризисной программы Совершенствование системы управления персоналом как одно из направлений антикризисной стратегии предприятия Диагностика системы управления персоналом организации «Кризисные» проблемы в сфере управления Определение эффективности сложившейся системы управления персоналом Проведение антикризисных мероприятий в области управления персонала Новые методы управления человеческими ресурсами, ориентированные на быстрые технологические изменения и инновационность. Планирование и реализация предполагаемых изменений Разработка плановых антикризисных мероприятий Совершенствование состава и структуры персонала Оптимизация численности персонала Кадровое прогнозирование и планирование Найм персонала в условиях кризиса Переориентация на инновационные изменения в организации Оптимизация проектирования трудовых коллективов. Создание рабочих команд и проект групп Управление корпоративными талантами, как основа экономического развития компании Адаптация персонала к изменениям социальной среды Методы преодоления психологических барьеров к изменениям в компании Поддержание лояльности персонала к компании , к руководству Мотивация и стимулирование персонала Сочетание экономических и неэкономических стимулов Проблема мобилизации кадрового потенциала предприятия на реализацию антикризисной программы Кадровый аудит. Оценка уровня компетентности руководящих сотрудников Дифференциация работников в зависимости от их трудовой результативности Построение системы антикризисных внутренних коммуникаций Преодоление психологических барьеров стрессов у персонала Конфликты в условиях кризиса в организации Социально-психологический климат в организации Своевременное разрешение трудовых конфликтов в организации как одно из приоритетных задач антикризисной программы Коллективные методы принятия антикризисных решений Мозговые штурмы. Проведение креативных совещаний, межфункциональные команды, Рабочие группы, управление проектами Формы работы: мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, разбор сложных случаев из практики участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|