|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Планирование продаж на 2011 год
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Москва, Конференц-центр EXTROPOLIS, ул. Льва Толстого, д.16 |
|
Преподаватели: |
Кулинич Андрей |
|
Стоимость: |
25000 руб., за человека |
Любой руководитель хочет определенности, в том числе и по такому показателю как объем продаж на разные периоды. Это позволяет более точно распределить ресурсы и построить план компании не "от затрат", а "от выручки". Тем не менее, процедура и инструменты планирования не до конца понятны и прозрачны, а планы часто неточны. Для того, чтобы ответить на данные вопросы, пройдите наш курс, в котором представлен опыт планирования в различных отраслях бизнеса. Цель семинара: — Дать слушателям информацию о различных методах прогнозирования — Обучить практическому применению методов прогнозирования — Дать навыки совершенствования системы прогнозирования в компании — Научиться строить максимально точные планы предприятия Целевая аудитория: Руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по закупкам, аналитики Программа курса : 1. Сбор информации для прогнозирования Виды прогнозов Сбор и предварительный анализ информации для построения прогнозов Внутренние факторы, влияющие на точность прогнозирования Внешние факторы, влияющие на точность прогнозирования Характеристики товаров и учет их особенностей при прогнозировании ABC и XYZ анализы Ограничения при прогнозировании 2. Метод экспертных оценок Особенности применения метода экспертных оценок Определение весов экспертов Метод взвешенных экспертных оценок Метод Delphi На чем базируется логика экспертов 3. Метод анализа временных рядов Определение сезонности товара Метод скользящего среднего Экспоненциальное сглаживание Метод линейной регрессии Анализ на основе трендов Модель регрессии методом наименьших квадратов Встроенные функции Microsoft Excel и способы их использования 4. Казуальные (причинно-следственные методы) Прогнозирование на основе ведущих индикаторов Использование рыночных тенденций и информации о доле рынка Корреляционно-регрессивный анализ Опрос намерений потребителей 5. Прогнозирование в компании Сравнение методов прогнозирования Вовлечение в прогнозирование посредников Учет размера складских запасов у посредников при прогнозировании Прогнозирование по товарам, каналам распределения, клиентам Учет факторов согласно весам, влияющим на прогноз (компания, рынок, конкуренты) Построение многоуровневой системы прогнозирования в компании Сведение информации воедино Накопление прогнозов Структура аналитики 6. Бюджетирование продаж Виды бюджетов Функционирование бюджетов в компании Связь бюджетов и мотивации сотрудников Формы и последовательность планирования 7. Реализация прогноза Аудит цепочки поставок Инновационные подходы к формированию цепочек поставок Использование прогнозы на практике и максимизация выгод от его наличия Форма проведения семинара: лекционный материал будет закрепляться практическими упражнениями в группах на примерах и задачах. Отличительные особенности семинара: — Семинар проходит в форме живого общения; — Большинство подходов и методик слушатели опробуют во время занятий; — Семинар состоит из реальных примеров из опыта тренера; — Слушатели могут задать вопросы тренеру заблаговременно для включения их в обсуждение в рамках семинара.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|