Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценка


Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценка версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Конференц-центр EXTROPOLIS, ул. Льва Толстого, д.16
Преподаватели:   Кулинич Андрей
Стоимость: 10800 руб., за человека

1. Финансы для маркетологов
- Основные концепции измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
- Основные финансовые понятия нужные маркетологу: дисконтирование,
возврат инвестиций, виды расходов, определение приростной ценности и
т.д.
- Что такое MROI и как его считать
- MROI и принятие решений в маркетинге
2. Расчет прибыльности клиента и оценка маркетинга
- Влияние показателей среднего «срока жизни» и коэффициента удержания клиентов на прибыль
- Прибыль первичных, повторных и добавленных продаж
- Принцип расчета прибыльности клиента на основе коэффициента удержания
- Принятие решений по клиентским сегментам на основе данных о прибыльности
- 4 способа увеличения прибыльности клиента
- Взгляд на лояльность клиентов через призму MROI
3. Планирование и оценка эффективности единичных мероприятий
- Маркетинговая воронка и ее влияние на эффективность маркетинга
методик нефинансовой оценки эффективности рекламных мероприятий, в том
числе PR
- Виды коммуникационных эффектов и коммуникационные модели
- Продолжительность эффекта от акции
- Принятие решений при отклонении от плана
- Способы определения результата маркетингового мероприятия
4. Планирование и эффективности интегрированных коммуникаций
- Понятие маркетингового бюджета
- Способы определения маркетингового бюджета
- Данные по размерам маркетингового бюджета по отраслям
- Принципы выбора комплекса мероприятий из альтернатив
- Построение портфеля маркетинговых инвестиций
- Оценка эффективности интегрированных коммуникаций
5. Оценка эффективности маркетинга всей компании
- Различные подходы к оценке эффективности маркетинга: преимущества и недостатки
- Постановка системы прогнозирования и оценки маркетинговых мероприятий в компании
- Программные продукты в помощь при планировании и оценки эффективности рекламных мероприятий в компании
- Расчет отдачи от инвестиций в маркетинг на основании будущих доходов или текущего результата
- Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования и пути их избегания.
Практические упражнения:
1. Закрепление основных финансовых концепций
2. Расчет прибыльности клиентов и принятие управленческих решений
3. Планирование прибыльности маркетингового мероприятия и оценка его результатов
4. Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций на основе модели MROI
5. Расчет эффективности маркетинга компании
6. и ряд других.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100