|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Быстрое увеличение товарооборота магазина: бизнес-процессы, структура, мерчендайзинг и дизайн
Быстрое увеличение товарооборота магазина: бизнес-процессы, структура, мерчендайзинг и дизайн |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Богачева Екатерина |
|
Стоимость: |
10800 руб., за человека |
Блок 1. Что ждет Россию в ближайшие 2 года 1.Перспективы развития розничного рынка 2.Как формируется стоимость торговой сети, что влияет на капитализацию Блок 2. Что влияет на продажи в рознице 1.Как правильно выбрать формат магазина. Минимаркет, супермаркет, конвиньенс, магазин у дома, дискаунтер – что выбрать 2.Как заставить покупателей зайти в магазин 3.Перевод маленьких магазинов на самообслуживание, прирост продаж от 200% до 1200%. 4.Как перевести на самообслуживание магазин в 80 м.кв. Блок 3. Ассортиментная и ценовая политика 1.Как заставить покупателя думать, что у Вас низкие цены, при том, что у Вас цены средние, а на часть товара - даже высокие 2.Ассортиментная матрица торговой сети. Ошибки и примеры Блок 4. Максимальная отдача с каждого сантиметра площади магазина 1.Как увеличить торговый зал 2.Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с огромной покупкой 3.Размер тележек и корзинок, как это влияет на размер покупки 4.Атмосфера магазина – свет, цвет, запах. Как все сделать правильно, не потратив лишнего 5.Размеры проходов 6.Соотношения торговых и не торговых площадей 7.Показатели отдачи с квадратного метра магазинов разных форматов Блок 5. Сокращение издержек. Минимизация воровства. Автоматизация 1.Когда Вы в офисе на своем рабочем месте можете увидеть остатки в секции алкоголя, а утром, до открытия магазина, их пересчитать, Вы увидите, где у Вас часты недостачи. Преимущества автоматизации 2.Как выбрать платформу для автоматизации Блок 6. Структура торговой сети. Организационная структура магазина. Бизнес-процессы 1.Виды структур. Отличие структуры магазина и торговой сети с внедренным категорийным менеджментом от стандартной структуры большинства российских сетей 2.Преимущества категорийного менеджмента 3.Описание документированных процедур и инструкций 4.Описание основных бизнес-процессов торговой сети и магазина Блок 7. Увеличение производительности персонала магазина 1.Как совмещать должности 2.Работа кассиров: как стать лидером по объему продаж
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|