|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Право / Архив / Практические методики построения договорной работы на предприятии
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, д.184
Телефоны: +7 (343) 219-45-45,
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Федорова Лариса Владимировна |
|
Стоимость: |
3500 руб., за человека |
Описание программы: Хозяйственную деятельность любой организации невозможно представить без вступления в договорные отношения с иными участниками гражданского оборота. Договор, как документ, содержащий права и обязанности сторон сделки, является основным инструментом регулирования отношений в экономической сфере. Помимо прочего, договор может являться основанием для совершения бухгалтерских операций, чем обусловлена необходимость максимально грамотного составления хозяйственных договоров. Кроме того, каждая организация в процессе осуществления своей деятельности сталкивается с необходимостью упорядочить договорной документооборот. Чем сложнее структура предприятия, тем большей детализации требует организация договорной работы. Предлагаемый семинар поможет Вам создать на своем предприятии работающую систему договорного документооборота; усвоить основные требования к форме, содержанию и порядку оформления наиболее распространенных хозяйственных договоров. В стоимость семинара входит комплект образцов локальных нормативных актов, регламентирующих порядок договорной работы в коммерческой организации (регламенты и стандарты договорной работы, листы согласований, журналы учета).
Цель обучения: Рассмотреть существенные условия основных видов хозяйственных договоров; ознакомиться с наиболее оптимальными способами организации договорного документооборота, включая составление, согласование, исполнение, учет и хранение договоров. Результат, получаемый участниками: Понимание необходимых требований, предъявляемых к составлению договоров; ознакомление с методами оптимизации договорной работы; четкий алгоритм по построению эффективной системы договорного документооборота на предприятиях со сложной структурой. Целевая аудитория: Руководители предприятий малого и среднего бизнеса; бухгалтера; корпоративные юристы; делопроизводители; секретари; а также иные сотрудники организаций, связанные с договорным документооборотом. Программа: Блок первый: юридический аспект. -Договор как правовой документ, регламентирующий права и обязанности сторон экономического отношения. -Понятие сделки и понятие договора. -Существенные условия договора. Обязательные требования к составлению наиболее распространенных видов договоров: поставка, аренда, подряд, оказание услуг. -Согласование условий договора, протоколы разногласий. -Форма договора: письменная форма, нотариальная форма, государственная регистрация договоров; заключение договора путем обмена документами; заключение договора посредством факсимильной связи. - Практические вопросы подписания договора: печать, факсимиле, проверка полномочий лиц, подписывающих договор. Порядок одобрения крупных сделок и сделок с заинтересованностью. Сохранение коммерческой тайны при заключении договоров. Рассмотрение экономических споров по договорам. - Ответственность за нарушение законодательства (договора). Блок второй: организационный аспект. -Управление процессом договорной работы на предприятии. -Локальные нормативные акты, регламентирующие механизм договорной работы. -Распределение обязанностей по ведению договорной работы между подразделениями. - Оптимальный порядок визирования хозяйственных договоров различными службами. -Особенности договорного документооборота между территориально разорванными подразделениями. Учет и хранение договорной документации.
Контактное лицо: Екатерина Метелёва тел.: (343) 219-45-45 e-mail: urcbr@mail.ru Заявку на участие можно заполнить на сайте www.urcbr.ru или по указанному телефону
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|