Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Социотипы собеседников и эффективные модели взаимодействия с ними, Методология ЭССЛ


Социотипы собеседников и эффективные модели взаимодействия с ними, Методология ЭССЛ версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 5 часов
Организатор:
Центр обучения Методологии ЭССЛ "Тактик и Практик"
Город: Москва
Адрес: 115230 Москва Бол.Дровяной пер.,8
Телефоны: (495) 782 60 19
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Соколов Александр
Стоимость: 1500 руб., за человека

Успех результата коммуникации напрямую зависит от умения грамотно выбрать стратегию поведения, выстроить саму модель разговора, которая зависит, естественно, от того, с каким человеком – иначе говоря, с представителем какого Социотипа – вам предстоит общаться.  Цель занятия: Повысить профессиональную и личную эффективность в жизни с помощью развития навыков определения и применения наиболее успешной тактики взаимодействия с клиентами, коллегами, руководителями и подчиненными, родственниками, исходя из их принадлежности тому или иномусоциальному типу собеседника.  Целевая аудитория: 
  • специалисты, желающие оптимизировать свои коммуникативные навыки,
  • специалисты, чья работа связана с активной коммуникацией,
  • менеджеры по работе с клиентами, руководители, участвующие в переговорах,
  • сотрудники отдела продаж,
  • административные сотрудники.
  Краткое Тематическое содержание: 
  • понятие " Социотипы: Базовые Уровни мышления человека (БУ)"
  • классификация, особенности, описание
  • тактика поведения в различных ситуациях, страхи, игры
  • способы выявления БУ человека (внешность, речь, поведение)
  • разделение "низших" и "высших" БУ по принципу "Я"
  • мотивация и ценности каждого БУ
  • задачи и цели, которые каждый БУ преследует в общении
  • желаемый для каждого БУ результат общения
  • эффективная модель общения с каждым Базовым Уровнем соотносительно вашим целям
  • грамотная постановка задачи/ указания для каждого БУ
  • простроение собственного БУ
  • модель общения с каждым Базовым Уровнем.
  Программа основана на материалах и разработках Методологии ЭССЛ.  Результат обучения для участников: 
  • научатся определять и учитывать специфику Социотипа собеседника: 
  1. во-первых, его мотивации, ценности, главные задачи, им решаемые, его деловые интересы, слабые и сильные стороны;
  2. во-вторых, присущие ему «ходы» и их предсказание для провокации совершения им нужных вам действий;
  3. в-третьих, его желания и страхи, как занимает свое основное время и по каким сценариям живет.
  • получат знания для выбора поведенческой тактики, обеспечивающей наибольший успех и получение требуемого результата,
  • узнают, как легко достигнуть принятия другими  людьми, как "одного из них", вызвать симпатию и поддерживать доверие: "менять лица" согласно обстановке,
  • узнают технику, как быстро создавать образ "непререкаемого авторитета" (молниеносное определение безусловных для человека ценностей /цели, личные качества, мотивы, страхи, желания/ по БУ и вхождение в "маску" носителя этих качеств)
  • поймут, как нематериально побудить человека выполнить полученное задание или работать для достижения поставленных целей,
  • станут понятны правила, цели, нормы социальных игр, разворачивающихся вокруг,
  • научатся находить «понятный» язык с собеседниками/ партнерами по переговорам, что повысит взаимопонимание сторон.
 

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100