|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Клиент ориентированный на сервис, Милтон Гаррет (США)
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Уфа
Адрес: ул. Владивостокская 2/1
Телефоны: (347) 292-15-24, 292-15-73
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
13700 руб., за человека |
Д-р Милтон Гарретт (США) - Гуру отличного сервиса и управления качеством - Международный консультант по вопросам экономики, качества и управления, аккредитованный тренер и консультант при Администрации США, бизнес-тренер для руководителей компаний, таких как Walt Disney, сеть отелей Мarriott, IBM, McDonald’s, Nordstrem, American Airlines и др.), Европы, России, Мексики, Австралии, Китая и Индонезии. Автор многочисленных статей, лектор, заслуженный профессор. - Президент компании Garrett Group International c опытом работы в консалтинге более 30 лет. Последователь Эдварда Деминга, теория которого легла в основу японского экономического чуда. - Почетный член Всемирного Совета и Управления Качеством (World Quality Council), - Опыт проведения семинаров и консалтинга в городах России с 2003 года (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Новосибирск, Томск, Красноярск и другие). 15-16 декабря, Милтон Гаррет проведет в Уфе тренинг «КЛИЕНТ - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС: Как обслуживание влияет на прибыль компании» 1. Новая экономическая формула конкуренции. Маркетинг по-новому. 2. Различия между услугами и сервисом. Уровень сервиса как конкурентное преимущество. 3. Почему уходят клиенты. Стоимость низкого качества обслуживания. 4. Клиент-ориентированный подход - мышление «с точки зрения клиентов» 5. Уникальность Вашего бизнеса. Эффективная стратегия исправления ошибок 6. Умение слушать клиента - обратная связь. Как превзойти ожидания клиентов 7. Новый взгляд на организацию (система Деминга). Изменение роли руководителя 8. Управление компанией на основе ценностей клиентов 9. Система показателей для оценки качества сервиса. Раскрытие потенциала сотрудников 10. Стратегия внедрения клиент-ориентированного подхода Стоимость участия - 13 700 рублей. При участии 2х и более человек – скидка 7%. При оплате до 07 декабря – 12 500 рублей. По всем вопросам обращайтесь по тел. (8347) 292-15-24, 292-15-73, 290-11-30, 274-98-56
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|