Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Оформление и ведение трудовых книжек. Как избежать типичных ошибок


Оформление и ведение трудовых книжек. Как избежать типичных ошибок версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
Центр бизнес-образования "Семинары Курсы Трениги"
Город: Москва
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 10
Телефоны: (495) 223-7029, 988-8187
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Вялова Лариса Михайловна
Стоимость: 7200 руб., за человека


Бизнес-семинар ориентирован на: инспекторов по кадрам, бухгалтеров, ведущих кадровое делопроизводство, руководителей организаций, всех заинтересованных лиц.
Программа занятий:
1.    Общие правила ведения трудовых книжек, как документов строгой отчетности: (ответственность за ведение, сроки заполнения, взаимосвязь кадровой и бухгалтерской службы и т.д.).
2.    Заполнение титульного листа трудовой книжки.
3.    Особенности заполнения раздела «Сведения о работе» (сведения, переносимые из приказов о приеме, переводе, увольнении, присвоении разряда, второй профессии, работе по совместительству и совмещении).
4.    Заполнение раздела «Сведения о награждении».
5.    Внесение изменений и пропущенных записей в трудовую книжку.
6.    Оформление дубликата трудовой книжки. В каких случаях кадровая служба обязана выдать дубликат.
7.    Правила оформления вкладыша в трудовую книжку.
8.    Невостребованные трудовые книжки. Правила хранения.
9.    Подготовка и передача трудовых книжек в архив организации.
10.  Типичные ошибки в оформлении трудовых книжек.
11.  Кадровый аудит и судебная практика.
12.  Ответы на вопросы и практические рекомендации.
Все вопросы рассматриваются с учетом всех изменений  законодательства
и арбитражной практики на дату проведения семинара.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1.    Записаться на семинар можно по электронной почте.
2.    Вопросы принимаются по электронной почте seminar@ma21.ru не позднее, чем за 3 дня до семинара.
3.    Эту тему семинара Вы можете заказать как индивидуальное или корпоративное мероприятие.
Автор и ведущий: Вялова Лариса Михайловна - к.и.н., доцент РГГУ, автор учебников по делопроизводству для средних школ, средних профессиональных учебных заведений, высших учебных заведений, кадровому делопроизводству «Документационное обеспечение кадровых служб», справочных пособий «Трудовая книжка от начала до завершения трудовой деятельности», «Делопроизводство для секретаря в вопросах и ответах», «Порядок работы с обращениями граждан». Член редколлегии журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера». Имеет более 100 публикаций в периодической печати.
Стоимость консультационных услуг: 7200 руб., включая НДС 18% . Расходы признаются для налогообложения прибыли. Действует система скидок (от 2 человек – 10%, от 3-х – 15 %, далее 20%). Слушатели обеспечиваются питанием, информационно-методическими материалами, письменными принадлежностями. По окончании занятий выдается сертификат о повышении квалификации по данной теме.
Место проведения семинара: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 10 (м. «Лубянка», «Китай-город», «Чистые пруды», «Пл. Революции»).
Внимание!
Повышение квалификации 40 часов для профессиональных бухгалтеров
  
Т/ф: (495) 223-7029, 988-8187
Эл. почта: info@ma21.ru 
Сайт: www.ma21.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100