|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Защита прав потребителя. Как самостоятельно защитить свои права.
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Пехотинцев 21а |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
2500 руб., за человека |
Семинар: Практика применения Закона о Защите прав потребителя или как самостоятельно защитить свои права. Актуальный комментарий к нормам ФЗ О Защите прав потребителя в 2010 году. Вы - потребитель! Вы тот, ради которого существуют и работают многочисленные фирмы, магазины, салоны, рестораны, сауны, химчистки, автосервисы и мастерские, а так же другие субъекты инфраструктуры торговли и услуг. Вы платите деньги и имеете право на высокое качество и достоверную информацию, на безопасность и защиту своих прав. Вы хотите знать, как самостоятельно защитить свои права, как не оказаться обманутым, не потерять время, имущество, а то и здоровье?! Тогда этот семинар для Вас, ибо Клиент или потребитель всегда прав! Цель семинара: * Проинформировать слушателей о положениях ФЗ ЗПП, правилах продажи товаров и оказании услуг * Повысить правовую грамотность слушателей в применении Российского законодательства * Научить слушателей методам самостоятельной защиты нарушаемых прав В программе: 1. Анализ основных положений ФЗ О Защите прав потребителя. Юрисдикция отношений применения закон. Кого защищает этот закон.. 2.Правовой фундамент потребителей: право на качество, безопасность, информацию и защиту нарушенных прав. 3.Правила продажи товара. Выполнение работ, оказание услуг потребителям. На что необходимо обратить внимание при заключении договора. 4. Информация о товаре (услуге): содержание и способы предоставления. Последствия не предоставления (неполного предоставления) информации потребителю. 5. Требования к качеству. Каким должно быть качество товаров работ и услуг. Замена (качественного, некачественного) товара: основания, порядок, сроки. Случаи, когда по закону замена не производится. 6. Возникновение спора и способы его разрешения. Порядок подготовки претензий к продавцу (исполнителю). Составляем, оформляем и отправляем, получаем ответ и принимаем решение. 7. Обеспечение безопасности потребителя при оказании услуг, работ, продаже товаров и их последующей эксплуатации. 8.Требования потребителей о компенсации морального вреда. Анализ судебной практики. 9. Кто поможет потребителю. Как, куда и когда следует обращаться за защитой своих нарушенных прав 10.Особенности административной и судебной защиты прав потребителя Автор и ведущий семинара: Боровиков Владимир Юрьевич, доцент УГТУ-УПИ, ст. преподаватель УФ РЭА им. Плеханова, юрист высшей категории, консультант-практик по вопросам трудового и гражданского права, автор многочисленные практических пособий по трудовому законодательству Продолжительность семинара 8 ак. часов Стоимость участия 2500 руб. Дата проведения семинара - 26 сентября 2010 г. (воскресенье)
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|