|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Тренинг "Предновогодние продажи в розничной торговле: дополнительные возможности"
Тренинг "Предновогодние продажи в розничной торговле: дополнительные возможности" |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Пехотинцев 21а |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
8500 руб., за человека |
Тренинг "Предновогодние продажи в розничной торговле: дополнительные возможности" Аудитория: руководители розничных магазинов, мерчендайзеры, старшие продавцы, продавцы, индивидуальные предприниматели spacerДанный тренинг, который даст Вам возможность найти множество дополнительных резервов для увеличения продаж в Вашем магазине в период предновогодних продаж. Предновогодний период - зона повышенной ответственности, как для покупателей, так и для продавцов. Первые стремятся выбрать «лучшее из лучшего», для того, чтобы в праздники порадовать себя и близких, вторые - помочь им в этом и получить как можно больше прибыли. Но сегодня, когда конкуренты в состоянии предложить товар аналогичного качества и цены, даже предпраздничные продажи, дающие высокий объем продаж, могут оказаться для Вас неудачными. Для того, чтобы этого не произошло, необходимо использовать специфические инструменты и методы. Тренинг сконцентрировал в себе эти инструменты и подходы. В программе: 1. Магазин в период новогодней торговли: возможности и скрытые угрозы. Особенности поведения покупателей в предновогодний период.Работа с новогодними желаниями клиентов: потребность праздника, потребность в положительных эмоциях, потребность в качестве, в уважении к статусности, в дополнительном внимании. 2. Как продавцу справиться с возросшим потоком клиентов? Как соответствовать повысившимся стандартам обслуживания? Принципы организации работы магазина в предновогодний период - соотношение «ощущения и ожиданий». 3. Продавец - новогодняя визитная карточка фирмы. Поведение продавца или как стать Снегурочкой на час. Матрица доверия. Программа-минимум для продавца и программа - максимум для покупателя. Новая технология продаж - клиент - экспертная матрица - как ее использовать в новогодних продажах. 4. Продавец как мастер мобильного общения. Приемы быстрого установления контакта. Преодоление коммуникативных барьеров. Пять каналов воздействия на клиента. 5. Техника работы с различными клиентами в период предновогодних продаж * Техника работы с одним клиентом * Техника работы с семейной парой * Техника работы с группой клиентов 6. Правила создания праздничной атмосферы в торговом зале магазина Методы формирования специальных выкладок и композиций в торговом зале Примеры успешного внешнего и внутреннего оформления магазинов в предновогодний период. Использование POS-материалов в период новогодней торговли. Упаковка товара -- необходимый компонент новогодних продаж новогоднем стиле. Подарочная стратегия. Как завуалировать для клиента монетарный риск. 7. Сервис: спецназ по-русски. Как начинается большая победа или противовес высокой цене. Три круга ожиданий клиента. Карта полезности для клиентов. Разработка стратегической канвы в. Ценностный скачок в обслуживании: всмотрись в завтрашний день. 8. «Долги» клиенту - отрицательный баланс взаимоотношений. Требования к личным качествам сотрудника, работающего с клиентом в предновогодний период. 9. Антистрессовый алгоритм для продавца в новогодних продажах. Тренер: Коршунова Галина Александровна - консультант по маркетингу, менеджменту, управлению процессами продаж, имиджелогии, психологическому управлению продажами. Диплом Объединенного экзаменационного Совета Великобритании «Практический преподаватель в области администрирования бизнеса» (образовательный проект JHP). Диплом консорциума по международной деятельности университета Англии «Навыки менеджмента в области бизнеса» (образовательный проект UNECIA). Опыт профессиональной деятельности 18 лет. Продолжительность 2 дня (20 часов) Стоимость 8500 руб. / чел. Предусмотрены скидки для групповых заявок Дата программы в Екатеринбурге: 16 и 17 декабря 2010 г. Возможно корпоративное обучение и выезд преподавателя на предприятие. стоимость оговаривается индивидуально
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|