|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Семинар-тренинг "Мерчендайзинг -дар золотой пчелы"
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Пехотинцев 21а |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
8500 руб., за человека |
Семинар-тренинг «Мерчендайзинг - дар золотой пчелы» Аудитория: руководители розничных магазинов, мерчендайзеры, старшие продавцы, продавцы, индивидуальные предприниматели Программа: 1. Понятие о мерчендайзинге. Современные торговые технологии и концептуальный подход к магазину цивилизованного формата. Параллельный мир - алгоритм пчелиного улья 2.Разработка образа магазина и фирменной концепции мерчендайзинга с учетом позиционирования фирмы в социальной среде. Специфика мерчендайзинга для магазинов (в зависимости от отрасли). Ошибки и просчеты. 3. Поведенческие особенности потребителей. Что выбирает покупатель сегодня? Законы личности или что заложила природа в человеческую ДНК. Таксисы и их воздействие на природу человека. Теория рефлексов. Знаковая среда. 4. Магазин и окружающая его среда. Как оказаться на виду. Правило трех колец или где начинается прибыль. Входная группа: вход, вывески, витрины, фасад. Три закона витрин или сделай то, что сегодня не делает никто. 5. Стандарты представления товара для магазинов одежды и обуви. . Визуальный мерчендайзинг - маленькие хитрости большого бизнеса. Как сделать любую зону «горячей?». Формирование пространства - вид сверху. Магазин и мерчендайзинг - поиск вечной молодости. 6.Грамотная организация места продажи. Правила баланса ассортиментного портфеля. Как увеличить площадь контакта товара с покупателем. Принципы и правила выкладки товара. Нестандартные приемы привлечения внимания к товару. Композиционная выкладка - принцип золотого сечения. Мета - программы выкладки. 7. Атмосфера магазина. Создание импульсного настроении. Имидж или притягательность неосязаемого. Психологическая константа магазина. Театр и его зрители. 8. Освещение магазина - базовый инструмент для акцентировки товара. Свет и восприятие товара - законы, которые нельзя нарушать. Световые комбинации.. 9. Рекламно - информационные материалы, их значение. Виды POS - материалов в магазинах и их воздействие на покупателя. Что такое правильный ценник? Как использовать информационные материалы для повышения объема продаж. 10.Использование цвета. Пять цветовых семейств. Цвет и ассоциации. Треугольник Делакруа. Цветовой глобус, как с ним работать. 11. Персонал - элемент мерчендайзинга. «Разбор полетов над прилавком». Инструменты взаимоотношений с клиентом. Влияние на покупателя. Профессиональный комплекс способностей продавца. Стандарты обслуживания. Продажи сегодня и завтра. Тренинг сопровождается конкретными примерами, анализом торговой площадки клиента, рекомендациями по зонированию 2-3 магазинов. Продолжительность обучения: 20 академических часов Тренер: Коршунова Галина Александровна - консультант по маркетингу, менеджменту, управлению процессами продаж, имиджелогии, психологическому управлению продажами Диплом Объединенного экзаменационного Совета Великобритании «Практический преподаватель в области администрирования бизнеса» (образовательный проект JHP). Диплом консорциума по международной деятельности университета Англии «Навыки менеджмента в области бизнеса» (образовательный проект UNECIA). Опыт профессиональной деятельности 18 лет. Продолжительность 2 дня (20 часов) Стоиомсть 8500 руб. / чел. (оговаривается индивидуально) Дата программы: 25 и 26 декабря
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|