Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Семинар-тренинг "Мерчендайзинг -дар золотой пчелы"


Семинар-тренинг "Мерчендайзинг -дар золотой пчелы" версия для печати
Тип семинара: Семинар-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Екатеринбург, Пехотинцев 21а
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 8500 руб., за человека

Семинар-тренинг «Мерчендайзинг - дар золотой пчелы»
Аудитория: руководители розничных магазинов, мерчендайзеры, старшие продавцы, продавцы, индивидуальные предприниматели
Программа:
1. Понятие о мерчендайзинге. Современные торговые технологии и концептуальный подход к магазину цивилизованного формата. Параллельный  мир - алгоритм пчелиного улья
2.Разработка образа магазина  и фирменной концепции мерчендайзинга с учетом позиционирования фирмы в социальной среде. Специфика мерчендайзинга для  магазинов (в зависимости от отрасли). Ошибки и просчеты.
3. Поведенческие особенности потребителей. Что выбирает покупатель сегодня? Законы личности или что заложила природа в человеческую ДНК. Таксисы и их воздействие на природу человека. Теория рефлексов. Знаковая среда.
4. Магазин и окружающая его среда. Как оказаться на виду. Правило трех колец или где начинается прибыль. Входная группа: вход, вывески, витрины, фасад. Три закона витрин или сделай то, что сегодня не делает никто.
5. Стандарты представления товара  для магазинов одежды и обуви. . Визуальный  мерчендайзинг - маленькие хитрости большого бизнеса.  Как сделать любую зону «горячей?». Формирование пространства - вид сверху.  Магазин и мерчендайзинг -  поиск вечной молодости.
6.Грамотная организация места продажи. Правила баланса ассортиментного портфеля.  Как увеличить площадь контакта товара с покупателем. Принципы и правила выкладки товара. Нестандартные приемы привлечения внимания к товару. Композиционная выкладка - принцип золотого сечения. Мета - программы выкладки.
7. Атмосфера магазина.  Создание импульсного настроении. Имидж или притягательность неосязаемого. Психологическая константа магазина. Театр и его зрители.
8. Освещение магазина - базовый инструмент для акцентировки товара. Свет и восприятие товара - законы, которые нельзя нарушать.  Световые комбинации..
9. Рекламно - информационные материалы, их значение. Виды POS - материалов в магазинах и их воздействие на покупателя. Что такое правильный ценник? Как использовать информационные материалы для повышения объема продаж.
10.Использование цвета. Пять цветовых семейств. Цвет и ассоциации. Треугольник Делакруа. Цветовой глобус, как с ним работать.
11.  Персонал - элемент мерчендайзинга. «Разбор полетов над прилавком». Инструменты взаимоотношений с клиентом. Влияние на покупателя. Профессиональный комплекс способностей продавца. Стандарты обслуживания. Продажи сегодня и завтра.
Тренинг сопровождается конкретными примерами, анализом торговой площадки клиента, рекомендациями по зонированию 2-3 магазинов.
Продолжительность обучения: 20 академических часов
Тренер: Коршунова Галина Александровна - консультант по маркетингу,  менеджменту, управлению процессами продаж, имиджелогии, психологическому управлению продажами
Диплом Объединенного экзаменационного Совета Великобритании «Практический преподаватель в области администрирования бизнеса» (образовательный проект JHP). Диплом консорциума по международной деятельности университета Англии «Навыки менеджмента в области бизнеса» (образовательный проект UNECIA). Опыт профессиональной деятельности 18 лет.
 Продолжительность      2 дня (20 часов)
 Стоиомсть      8500 руб. / чел. (оговаривается индивидуально)
 Дата программы: 25 и 26 декабря

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100