|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Курс "Копирайтер"
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
0 дней |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, Конференц-зал гостинницы "Свердловск" |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
9000 руб., за человека |
Дата начала курса с 4 марта 2011 год Продолжительность 2 месяца (48 часов). Занятия 1 раз в неделю по пятницам с 10 до 18 часов Место проведения Екатеринбург. Центр Стоимость 9 000 руб. Тренер-преподаватель Бекетов Михаил Эксперт в области продаж и маркетинговых коммуникаций, член Ассоциации бизнес-тренеров УГТУ-УПИ, доцент кафедры социологии Российского Государственного профессионально-педагогического университета, Кандидат филологических наук. Практикующий копирайтер Курс "Копирайтер" Модуль 1 "Основы копирайтинга" * Введение в копирайтинг. Секреты профессии, перспективы, статус копирайтера * Продающие и рекламные тексты * Слоганы и нейминг, заголовки, титры, рекламные объявления * Буклеты, брошюры, листовки, флаеры и др. * Рекламная журналистика - статьи, скрытая реклама, «джинса» * Продающие тексты для сайтов и печатных изданий * Принципы легендирования, бизнес-легенды для компаний * Коммерческие и деловые тексты * Коммерческие предложения, предложения о сотрудничестве * Корпоративная и деловая переписка, запросы, прошения, отзывы * Тексты презентаций, речи, презентационные письма * PR тексты, основы корпоративного имиджа * Конкурсные и спонсорские документы - технологии разработки * Информационный копирайтинг * Типы интервью, интервьюринг как стиль подачи информации основы контент-анализа, технологии поиска и фильтрации информации * Основы оптимизации и SEO-копирайтинга * Правила написания web-контента, контент-менеджмент * Технологии работы копирайтера * Саморедактирование, постановка стиля (номинализации) * Выявление типичных персональных ошибок, освоение методов их устранения * Аспекты отношений с заказчиком, работодателем и руководителем * Возможности копирайтинга, создание портфолио, технологии саморекламы Модуль 2 «Письменная коммуникация» * Введение, эффективность коммерческих текстов в повседневной жизни * Различия между письменной и устной коммуникацией. Особенности письменной риторики * Основы копирайтинга, типы продающих текстов, практика применения * Профессиональная коммуникация. Резюме, биографии, характеристики, сопроводительные письма * Объяснительные записки, рекомендации, информационные письма * Обзор - жалобы, доносы, анонимки, «черный PR». Технологии письменного влияния * Заявления, прошения, предложения - коммерческие и спонсорские письма. Основы дипломатической переписки * Письменные запросы (на обучение, информационные, в инстанции, коллективные и др.) * Частные коммерческие объявления, рекламные объявления * Речи (мероприятия, частные праздники, официальные выступления), благодарности и благодарственные письма, * Тексты поздравлений и приглашений, основы стихосложения * Правильный поиск информации в интернете, порядок действий * Правила письменных контактов (форумы, блоги, социальные сети) * Адаптация персонального письменного стиля учащихся. Модуль 3 «Коммерческие тексты и деловые письма» * Введение. Основы дипломатической коммерческой переписки * Деловая письменная коммуникация, современные аспекты стиля * Коммерческие предложения и деловые письма * Предложения о сотрудничестве и партнерстве * Разработка персональных шаблонов, определение целевой аудитории * Тексты презентаций, презентационные письма * PR и корпоративный имидж, тексты для пресс-кит, бэкграундер, история, факт-лист и др. * Релизы, новости, рекламные тексты. Анализ конкурентной информации * Корпоративные речи и выступления, тайминг. Типы имиджевых и рекламных интервью * Спонсорские и конкурсные документы, спонсорские предложения и заявки * Бизнес-легенды компаний, основы информационного легендирования * Должностные инструкции, разработка внешних и внутренних ТЗ * Описания, переработка нормативных документов * Корпоративные поздравления и приглашения * Прошения, запросы, деловая переписка с клиентами и партнерами.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|