|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Мотивация Сэйлз-Менеджеров для руководителей
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Терехин Константин Игоревич |
|
Стоимость: |
9300 руб., за человека |
Время проведения: с 10.00 до 18.00
Семинар ориентирован на руководителей отделов продаж, коммерческих, исполнительных, генеральных директоров.
Программа семинара:
Если Вас мучают вопросы: Сколько заплатить сотрудникам? Как сделать так, чтобы сотрудники стремились к увеличению продаж? Как правильно внедрить новую систему мотивацию? Нужны ли Вам нормативы? Как их правильно внедрить? То этот семинар создан специально для Вас!
Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт мотивации продавцов. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных задач.
1. Построение системы стимулирования сотрудников. - Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.
- Переход к системе: «Мотивация—это то, что сотрудник делает сам для себя».
2. Анализ стимулирующих факторов. - Материальный фактор.
- Нематериальные факторы.
3. Материальное стимулирование. - Методики составления плана продаж: экспертные, экстраполяционные, регрессионные. Сравнение методик. Способы определения прогноза.
- Построение системы материального стимулирования.
- Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки).
- Аттестация сбытового персонала.
- Внедрение нормативов деятельности.
- Внедрение новой системы мотивации.
- Настройка системы.
4. Способы нематериального стимулирования. 5. Подбор менеджеров по продажам с точки зрения руководителя. - Сценарий интервью.
- Анализ ответов соискателя.
- Работа с кадровыми агентствами. Как избежать ловушки.
В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|