Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Бизнес этикет и деловые коммуникации, или как правильно выстраивать отношения в деловом мире.


Бизнес этикет и деловые коммуникации, или как правильно выстраивать отношения в деловом мире. версия для печати
Тип семинара: Мастер класс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Бизнес Школа "Интеллект Кэпитал"
Город: Екатеринбург
Адрес: ул.Ак. Шварца, 8/3-415
Телефоны: (343) 380-02-52, 380-02-51
Место проведения: Екатеринбург, ул. Татищева, 86. Отель "Визави", конференц-зал.
Преподаватели:   Рогова Алевтина Владимировна
Стоимость: 7500 руб., за человека

Программа:
1.Основные правила эффективной  коммуникации.
- Технология установления контакта в общении.
- Особенности делового общения.
- Межличностное пространство в деловых контактах.
- Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере.
- Особенности общения с зарубежными партнерами.
- Поведение в конфликтной ситуации.
- Речевой этикет – основа культуры служебных отношений.
- Этикетные речевые формулы делового общения.
- Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.
- Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
- Как деликатно сказать «нет».
- Культура диалога.
2. Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
- Деловой этикет, его основные принципы.
- Правила приветствия, представления, знакомства.
- Обращение.
- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.
- Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.
- Профессиональный имидж. Имидж фирмы.
- Этические стандарты оформления рабочего места. Кабинет руководителя.
- Создание и соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме.
- Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
- Телефонный разговор в деловой коммуникации.
- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
- Особенности делового телефонного разговора
3. Внешность делового человека.
- Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности.
- Требования к одежде и внешнему виду делового человека.
- Dress-code.
- Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.
- Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин.
- Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская).
- Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты , запонки, заколки, зонты, сумки, украшения).
4. Деловая беседа - основная форма бизнес - коммуникаций.
- Искусство ведения беседы. Подготовка к деловой беседе.
- Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
- Управление беседой.
- Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
- Запретные темы для small talk.
- Основные виды совещаний. Подготовка и проведение.
- Рекомендации для публичного выступления.
5. Деловые протокольные мероприятия.
- Подготовка к деловой встрече и переговорам.
- Международные стандарты и особенности ведения  коммерческих переговоров.
- Организация встречи деловых партнеров. Встреча VIP-персон в аэропорту, на вокзале.
- Правила рассадки в автомобиле.
- Правила рассадки за столом переговоров. Работа с переводчиком.
- Особенности делового общения с иностранными партнерами. Этикет делового общения за рубежом, национальные особенности переговоров.
- Деловые обеды. Светские встречи.
- Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом.
- Приглашения, ответы на них.
- Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане. Требования к одежде и поведению.
- Схема рассадки за столом.
- Ресторанный этикет.
- Культура поведения за столом.
6. Этикетные правила в особых случаях.
- Отели.
- Спортивные заведения.
- Храмы.
- Клубы.
- Суды.
- Театры.
- Траурные события.
Предварительная регистрация обязательна!
ООО «Интеллект Кэпитал»
в Екатеринбурге: (343) 380-02-52, 380-02-51
info@intellect-capital.ru      
www.intellect-capital.ru


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100