Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Переговоры в стиле агентурной вербовки


Переговоры в стиле агентурной вербовки версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Кичаев Александр Александрович, Субботин Игорь Александрович
Стоимость: 10800 руб., за человека

Это уникальный тренинг для опытных переговорщиков. Вам нужен этот курс, если вы провели немало переговоров и знаете что к чему, но есть потребность приобрести новые или совершенствовать имеющиеся навыки:
  • научиться превращать нейтральных или оппонирующих собеседников в союзников;
  • отточить свой переговорный стиль;
  • научиться управлять своей энергетикой;
  • освоить техники работы с подсознанием партнеров;
  • поэкспериментировать с форматами работы со своей командой.
Вы получите обратную связь, оценку своих навыков, разберете сложные случаи из переговорной практики, и найдете варианты правильного решения.
И главное, получите возможность упорядочить систему своих приемов и тактик. Создадите свой собственный образ переговорщика, где будут учитываться ваши психологические особенности, характер, темперамент.
А еще получите набор тактик поведения с разными типами партнеров, и научитесь «включать» ту или иную роль, в зависимости от задач и обстоятельств.
В завершение, мы отработаем для каждого участника зону собственного развития как специалиста и мастера переговоров.
Методика обучения: самоанализ, упражнения на стрессоустойчивость и управление внутренней энергией, деловые игры, ролевые игры с видеоанализом.

Целевая аудитория: 
Директора компаний, руководители всех рангов, специалисты коммерческих служб.
 
Результат обучения:
  • Повышение эффективности и уверенности в себе при проведении переговоров.
  • Развитие и закрепление навыков и приемов эффективного воздействия на окружающих, установления благожелательной атмосферы во взаимоотношениях с партнерами.

Программа курса: 

1. Подготовка к сложным переговорам
  • Особенности агентурной вербовки.
  • Сбор предварительной информации. Планирование развития дальнейших отношений с партнером по переговорам.
  • Определение целевых групп воздействия, в т.ч. выявление и сотрудничество с агентами влияния.
  • Общие требования к подготовке и проведению переговоров.
  • Архитектоника и структура переговоров.
  • Подготовка стратегии и тактики переговоров: определение собственной цели, позиции и интересов, анализ возможностей и полномочий представителей противоположной стороны,
  • Создание системы защитных и атакующих аргументов,
  • Как психоэмоционально настраиваться на предстоящие переговоры.
  • Распределение ролей в команде (добрый – злой, стрессор – примиритель и пр.) и отработка взаимодействия.
  • Навыки организации и проведения мозговых штурмов.

2. Ваш индивидуальный переговорный стиль
  • Какую роль на переговорах вы обычно играете и почему? Надо ли что-то изменить и как это сделать?
  • Различия жесткого, мягкого и конструктивного подходов на переговорах, - как выбрать правильный стиль, с кем и когда применять.
  • Воздействие и восприятие на разных этапах переговоров. Диагностика особенностей стратегии партнера ('pull-push' модель влияния),
  • Управление процессом переговоров. Собственное позиционирование, пристройка и ведение партнеров. Речевые клише. Смысловые акценты. Имидж.
  • Ситуации ведения переговоров с людьми, вызывающими тревогу, страх, раздражение, гнев, возмущение. Как определить степень уверенности в силе своей позиции у партнера
  • Навыки стрессоустойчивости. Управление собственными состояниями.
  • Самовнушение. Медитация. Саморегуляция.
  • Создание и поддержание внутреннего психологического комфорта.
  • Экспресс-настройка на правильный стиль общения.
  • Психотехнические приемы установления и поддержания контакта.
  • Навыки ассоциированного и диссоциированного включения в контакт.
  • Преобразование проблемности в результативность. Использование примеров, метафор, юмора.

3. Ваши партнеры по переговорам
  • Экспресс-диагностика партнеров по общению.
  • Как определить истинные интересы партнера и соответствие занятой позиции.
  • Как получить информацию о приемлемых для партнера условиях и выявить наиболее уязвимые места в системе аргументации его позиции.
  • Определение переговорного стиля и настроя партнера по переговорам.
  • Работа с оппонирующими партнерами. Нейтрализация провокационных действий. Техники конструктивного отказа от неприемлемых предложений.

4. Психологическое воздействие: защита и нападение.
  • Как «зацепить» партнера: безопасность, деньги, статус, пороки, чувства, принципы и пр.
  • Проведение «переговорных поединков».
  • Приемы отражения прямого давления, агрессии и манипуляций
  • Жесткость и мягкость при ведении торга. Правила предоставления и принятия уступок. Способы повышения значимости уступок предоставляемых нашей стороной
  • Как выдвигать предложения и реагировать на предложения партнера.
    Способы понижения значимости уступок предоставляемых противоположной
    стороной.
  • Схема работы с возражениями и отговорками.

  • Воздействие контекстом, аксессуарами и техническими средствами – правильный выбор места, времени встречи, организация пространства.
  • Противостояние влиянию. Как мотивировать на сотрудничество и преодолеть защиту партнера по переговорам (работа с недоверием, агрессией, невниманием, уход от ответственности и пр.).
  • Как использовать энергию агрессии нападения против нападающего – принципы айкидо. Захват, блоки, перехват инициативы, уход с линии атаки.Аналогии данных приемов айкидо в переговорных процессах.

5. Завершение переговоров
  • Критерии анализа эффективности проведенных переговоров.
 
o.slivka@e-mba.ru 
Тел.: +7 (495) 668-09-09

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100