|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Стратегический процесс: внедрение стратегического подхода в деятельность компании
Стратегический процесс: внедрение стратегического подхода в деятельность компании |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная |
|
Преподаватели: |
Кулинич Андрей |
|
Стоимость: |
30000 руб., за человека |
Большинство собственников и первых лиц компаний понимают важность внедрения в деятельность компании стратегического подхода. Период экономической нестабильности лишь усилил потребность в стратегии и показал, что без долгосрочного подхода в организации бизнес становится уязвим к любым внешним изменения. На уровне рассуждений все понятно, но как внедрить управление компанией на основе стратегии? Данный семинар как раз и ставит целью через анализ лучшего опыта научить участников наиболее успешным подходам в реализации поставленной цели. Целевая аудитория: собственники и первые лица компаний, руководители и специалисты, отвечающие за внедрение стратегического подхода в деятельность организации. Программа курса: 1. Основные понятия бизнес-стратегии. - Современное понятие бизнес-стратегии - История стратегической мысли за последние 100 лет - Видение, миссия, политики и т.д.: понятия и классификация - Требования, предъявляемые к хорошей стратегии - Практическое задание: определение типа стратегического управления 2. Начальная ситуация разработки стратегического плана. - Критичность наличия видения для разработки успешной стратегии - Поиск видения и его утверждение/согласование с собственниками - Стратегия при нескольких собственниках бизнеса - Стратегия в холдинговой компании - Стратегия в публичной компании - Стратегия в ситуации неуспешного предыдущего опыта стратегического планирования - Практическое задание: рассмотрение и обсуждение образцов документов регламентирующих процесс разработки стратегии 3. Процедура разработки стратегии. - Выявление стейкхолдеров и других заинтересованных лиц - Сбор и обобщение интересов стейкхолдеров - Выбор форм и методов, определение участников разработки стратегии - Материальное и организационное обеспечение проведения стратегических сессий - Тестирование стратегии на устойчивость - Практическое задание: тестирование стратегии на устойчивость, обсуждение образцов документов регламентирующих проведение стратегических сессий 4. Информационное обеспечение разработки стратегии. - Круг вопросов, которые требуют прояснения при разработке стратегии - Использование шаблонов, опросников и других способов сбора и обобщения информации - Внешние источники «готовой» информации и ограничения связанные с их использование - Бенчмаркинг: понятие и процедура проведения - Практическое задание: определение необходимой информации для формирования стратегии и способов ее получения 5. Инструменты разработки стратегии. - Аудит ресурсов и способностей компании - Формирование сценариев развития ситуации для рынка и внешней среды - Анализ основных угроз и возможностей в отрасли - Портфельный анализ бизнесов или бизнес направлений компании - Выявление ключевых факторов успеха отрасли и ключевых компетенций компании - Формирование гипотез и стратегических альтернатив - Выбор наилучшей стратегической альтернативы - Выявление основных стратегических допущений и рисков - Формулирование стратегии в терминах 7S McKinsey - Практическое задание: стратегический анализ и разработка стратегии для компании «Х» 6. Детализация стратегии до конкретных планов. - Процедура «расшивки» стратегии до планов отдельных бизнесов и подразделений - Использование Системы Сбалансированных Показателей (BSC) - Разработка функциональных стратегий - Согласование стратегий отдельных подразделений - Практическое задание: формулирование стратегического плана в термина BSC 7. Управление изменениями и механизмы реализации стратегии. - Управление изменениями: пять постулатов о которых постоянно надо помнить - Каталитические механизмы: мощный инструмент реализации стратегии - Практическое задание: разработка плана управления изменениями и пропаганды стратегии внутри компании.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|