|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Скрытые ресурсы Вашего отдела продаж. Курс для Генерального директора
Скрытые ресурсы Вашего отдела продаж. Курс для Генерального директора |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная |
|
Преподаватели: |
Кулинич Андрей |
|
Стоимость: |
20900 руб., за человека |
Отдел продаж – это то подразделение, которое превращает опыт, знания и продукты компании в деньги. И при неверных подходах к управлению отделом продаж все усилия компании могут превратиться в убытки. В то же время, умелое управление, постановка целей и контроль за отделом продаж способны выделить вашу компанию на рынке. У каждой компании есть резервы для увеличения эффективности деятельности службы продаж, и мы готовы поделиться подходами и методами, которые позволят добиться от продаж 110% эффективности и результативности. Цель тренинга: Дать необходимый инструментарий и подходы для управления подразделениями продаж. Целевая аудитория: Собственники и первые лица компаний. Программа курса: 1. Стратегия продаж - Взаимосвязь корпоративной стратегии и стратегии продаж - Понятие стратегии продаж - Оптимальные стратегии продаж в различных условиях 2. Управление эффективностью продаж - Аудит отдела продаж: определение точек роста и скрытых резервов - Воронка продаж, три в одном: план, отчет и диагностика возможностей - Три составляющих эффективности продаж: как ничего не упустить - Клиенты которые обеспечат рост и прибыльность - CRM, CVM: что такое и почему не работает 3. Структура продаж - Три правила повышения эффективности структуры - От 40% до 600%: скрытые резервы роста производительности - Внутренний клиент: от конфликтов к сотрудничеству - Расчет численности необходимого персонала - Варианты структур: преимущества и недостатки 4. Требования к персоналу - «Рисуем» портреты идеальных сотрудников: руководителя продаж и подчиненных - Как отбирать только «правильных» сотрудников - Введение персонала в должность 5. Мотивация персонала - Почему не работает денежная мотивация - Как заставить сотрудников работать больше и лучше - Правила стимулирования персонала - Диагностика проблем мотивации и управления: приоритеты для совершенствования 6. Контроль и совершенствование деятельности продаж - Способы контроля за деятельностью продаж - Отчетность отдела продаж - Колесо совершенствования деятельности продаж: от хорошего к идеальному. seminar@e-mba.ru Тел.: +7 (495) 638 57 67
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|