Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Планирование и прогнозирование продаж в компании


Планирование и прогнозирование продаж в компании версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Кулинич Андрей
Стоимость: 10800 руб., за человека

Любой руководитель хочет определенности, в том числе и по такому
показателю как объем продаж на разные периоды. Это позволяет более точно
распределить ресурсы и построить план компании не "от затрат", а "от
выручки". Тем не менее, процедура и инструменты планирования не до конца
понятны и прозрачны, а планы часто неточны. Для того, чтобы ответить на
данные вопросы, пройдите наш курс, в котором представлен опыт
планирования в различных отраслях бизнеса.
 
Цель тренинга:
 
  • Дать слушателям информацию о различных методах прогнозирования
  • Обучить практическому применению методов прогнозирования
  • Дать навыки совершенствования системы прогнозирования в компании
  • Научиться строить максимально точные планы предприятия
  
Целевая аудитория:
 
Руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по закупкам, аналитики
 
Программа курса:
 
1. Сбор информации для прогнозирования
 
  • Виды прогнозов
  • Сбор и предварительный анализ информации для построения прогнозов
  • Внутренние факторы, влияющие на точность прогнозирования
  • Внешние факторы, влияющие на точность прогнозирования
  • Характеристики товаров и учет их особенностей при прогнозировании
  • ABC и XYZ анализы
  • Ограничения при прогнозировании
 
2. Метод экспертных оценок
 
  • Особенности применения метода экспертных оценок
  • Определение весов экспертов
  • Метод взвешенных экспертных оценок
  • Метод Delphi
  • На чем базируется логика экспертов. Метод анализа временных рядов
 
3. Метод анализа временных рядов
 
  • Определение сезонности товара
  • Метод скользящего среднего
  • Экспоненциальное сглаживание
  • Метод линейной регрессии
  • Анализ на основе трендов
  • Модель регрессии методом наименьших квадратов
  • Встроенные функции Microsoft Excel и способы их использования
  
4. Казуальные (причинно-следственные методы)
    

  • Прогнозирование на основе ведущих индикаторов
  • Использование рыночных тенденций и информации о доле рынка
  • Корреляционно-регрессивный анализ
  • Опрос намерений потребителей
 
5. Прогнозирование в компании
 
  • Сравнение методов прогнозирования
  • Вовлечение в прогнозирование посредников
  • Учет размера складских запасов у посредников при прогнозировании
  • Прогнозирование по товарам, каналам распределения, клиентам
  • Учет факторов согласно весам, влияющим на прогноз (компания, рынок, конкуренты)
  • Построение многоуровневой системы прогнозирования в компании
  • Сведение информации воедино
  • Накопление прогнозов
  • Структура аналитики
 
6. Бюджетирование продаж
 
  • Виды бюджетов
  • Функционирование бюджетов в компании
  • Связь бюджетов и мотивации сотрудников
  • Формы и последовательность планирования
 
7. Реализация прогноза
 
  • Аудит цепочки поставок
  • Инновационные подходы к формированию цепочек поставок
  • Использование прогнозы на практике и максимизация выгод от его наличия
  
Методы проведения: 
  
Лекционный материал будет закрепляться практическими упражнениями в группах на примерах и задачах.
 
Дополнительная информация: 
  
  • Семинар проходит в форме живого общения;
  • Большинство подходов и методик слушатели опробуют во время занятий;
  • Семинар состоит из реальных примеров из опыта тренера;
  • Слушатели могут задать вопросы тренеру заблаговременно для включения их в обсуждение в рамках семинара.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100