|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Планирование и прогнозирование продаж в компании
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная |
|
Преподаватели: |
Кулинич Андрей |
|
Стоимость: |
10800 руб., за человека |
Любой руководитель хочет определенности, в том числе и по такому показателю как объем продаж на разные периоды. Это позволяет более точно распределить ресурсы и построить план компании не "от затрат", а "от выручки". Тем не менее, процедура и инструменты планирования не до конца понятны и прозрачны, а планы часто неточны. Для того, чтобы ответить на данные вопросы, пройдите наш курс, в котором представлен опыт планирования в различных отраслях бизнеса. Цель тренинга: - Дать слушателям информацию о различных методах прогнозирования
- Обучить практическому применению методов прогнозирования
- Дать навыки совершенствования системы прогнозирования в компании
- Научиться строить максимально точные планы предприятия
Целевая аудитория: Руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по закупкам, аналитики Программа курса: 1. Сбор информации для прогнозирования - Виды прогнозов
- Сбор и предварительный анализ информации для построения прогнозов
- Внутренние факторы, влияющие на точность прогнозирования
- Внешние факторы, влияющие на точность прогнозирования
- Характеристики товаров и учет их особенностей при прогнозировании
- ABC и XYZ анализы
- Ограничения при прогнозировании
2. Метод экспертных оценок - Особенности применения метода экспертных оценок
- Определение весов экспертов
- Метод взвешенных экспертных оценок
- Метод Delphi
- На чем базируется логика экспертов. Метод анализа временных рядов
3. Метод анализа временных рядов - Определение сезонности товара
- Метод скользящего среднего
- Экспоненциальное сглаживание
- Метод линейной регрессии
- Анализ на основе трендов
- Модель регрессии методом наименьших квадратов
- Встроенные функции Microsoft Excel и способы их использования
4. Казуальные (причинно-следственные методы) - Прогнозирование на основе ведущих индикаторов
- Использование рыночных тенденций и информации о доле рынка
- Корреляционно-регрессивный анализ
- Опрос намерений потребителей
5. Прогнозирование в компании - Сравнение методов прогнозирования
- Вовлечение в прогнозирование посредников
- Учет размера складских запасов у посредников при прогнозировании
- Прогнозирование по товарам, каналам распределения, клиентам
- Учет факторов согласно весам, влияющим на прогноз (компания, рынок, конкуренты)
- Построение многоуровневой системы прогнозирования в компании
- Сведение информации воедино
- Накопление прогнозов
- Структура аналитики
6. Бюджетирование продаж - Виды бюджетов
- Функционирование бюджетов в компании
- Связь бюджетов и мотивации сотрудников
- Формы и последовательность планирования
7. Реализация прогноза - Аудит цепочки поставок
- Инновационные подходы к формированию цепочек поставок
- Использование прогнозы на практике и максимизация выгод от его наличия
Методы проведения: Лекционный материал будет закрепляться практическими упражнениями в группах на примерах и задачах. Дополнительная информация: - Семинар проходит в форме живого общения;
- Большинство подходов и методик слушатели опробуют во время занятий;
- Семинар состоит из реальных примеров из опыта тренера;
- Слушатели могут задать вопросы тренеру заблаговременно для включения их в обсуждение в рамках семинара.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|