Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Первоклассное обслуживание клиентов: профессиональная работа с жалобами и конфликтами


Первоклассное обслуживание клиентов: профессиональная работа с жалобами и конфликтами версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Проскура Елена
Стоимость: 10800 руб., за человека

Предлагаемый курс формирует знания и навыки работы со сложными и недовольными клиентами, умение правильно реагировать на жалобы и другие
возражения клиентов. Программа меняет вектор отношения к негативно настроенным клиентам и неотъемлемо связанными с этим жалобами и рекламациями. Благодаря программе, сотрудники смогут понять, что вкладывают потребители в понятие "клиентоориентированность" и что ожидают от компании, которая позиционирует себя таковой. 
  
Полученные знания помогут Вам превратить недовольных клиентов в лояльных и постоянных!
 
Целевая аудитория:
 
Сотрудники отделов обслуживания и отделов по работе с жалобами и рекламациями, сотрудники сервисных организаций и отделов, менеджеры по
работе с клиентами, руководители сервисных компаний и отделов.
 
Программа курса:
 
1. Мастер клиентского обслуживания   
  • Понятие корпоративного имиджа и репутации как части корпоративной культуры компании 
  • Клиентоориентированная концепция ведения бизнеса и ее критерии 
  • Клиентоориентированность как основная корпоративная компетенция компании 
  • Особенности современных клиентов и их ожидания 
  • Качества сотрудников компаний, ориентированных на работу с клиентом 
  • Мастерство обслуживания клиентов и его составляющие 
 
2. Корпоративные стандарты обслуживания "трудных" клиентов    
  • Общепринятые нормы культуры в деловом мире. Деловой этикет, его основные принципы 
  • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность 
  • Принципы реагирования на поведение трудных клиентов 
  • Конструктивное деловое общение и коммуникации 
  • Правила сообщения клиентам неприятных новостей и отказов 
 
3. Типы клиентов   
  • Типы клиентов: властный, болтливый, агрессивный, пассивный, занудный и другие 
  • Отличительные черты клиентов 
  • Как работать с различными типами клиентов. Упражнение на отработку навыков с видеосъемкой и обсуждениями результатов 
 
4. Управление конфликтными ситуациями    
  • Причины возникновения конфликтной ситуации с клиентом 
  • Типы конфликтов 
  • Конфликтогены и как на них реагируют клиенты 
  • Позаботьтесь о себе или что нужно знать о "провокаторах" конфликта 
  • "Люди никогда не будут спорить с Вами, если Вы никогда не делаете их неправыми" 
  • Приемы бесконфликтного общения и реагирования на агрессию 
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Модель Томаса-Килманна 
 
5. Конструктивное отношение к критике клиентов    
  • Польза критики. Что можно узнать, анализируя претензии, недовольства и возражения клиентов 
  • Возможности использования мнений клиентов в интересах развития сервисной организации 
  • Технология выяснения недовольства клиентов 
  • Приемы реагирования на различные типы жалоб и другие недовольства клиентов 
  • "Книга жалоб и предложений" - источник развития и копилка успехов 
 
6. Навыки саморегуляции и управления стрессом


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100