Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Профессиональная продажа Услуг: особенности и секреты


Профессиональная продажа Услуг: особенности и секреты версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Проскура Елена
Стоимость: 16200 руб., за человека

Процесс продажи услуг занимает гораздо больше времени, чем процесс продажи товара. Именно поэтому в продажах услуг играет большую роль человеческий фактор. Важно умение продавца правильно позиционировать услуги, которые он продает, преподнести их ценность клиенту. Данная программа покажет участникам принципиальные отличия и научит особенностям работы в области продаж услуг и продаж товаров.
  
Целевая аудитория:
Менеджеры по продаже услуг: страховых, банковских, консалтинговых, салонных, туристических и других; сотрудники, в функции которых входит оказание услуг клиентам.
  
Программа курса:
 
Особенности продажи услуг
  • Характеристика услуг
  • Виды услуг: страховые, банковские, финансово-аудиторские, юридические, консалтинговые, бизнес-обучение, туристические, выставочные, рекламные и другие
  • Особенности продажи различных услуг
 
Каналы привлечения клиентов
  • Активные и пассивные каналы привлечения клиентов
  • Пассивные каналы привлечения клиентов: входящие звонки, заявки с сайта, рекомендации и другие
  • Активные каналы привлечения клиентов: телемаркетинг или "холодный" звонок, работа на выставках, другие виды активных продаж
  • Особенности и преимущества каналов для продвижения различных видов услуг
  • Каналы привлечения и особенности их применение для различных целевых групп клиентов
   
Базовая подготовка к продаже
  • Компания – Продавец – Покупатель
  • Компетенции личностные, профессиональные и корпоративные продавцов услуги
  • Компетенция "Вовлеченность" и почему она так важна для продавца
  • Миссия продавца
  • Понять – Принять – Верить
  • Корпоративная идеология и клиентоориентированная концепция продаж
 
Содержательная подготовка к продаже
  • SWOT-анализ продуктовой линейки компании
  • Формирование конкурентных преимуществ "продукта" компании
  • Чем мы лучше конкурентов
  • Почему клиенты должны выбрать наш продукт
  • Преимущества продукта компании для различных клиентских групп
 
Психологическая подготовка к продаже
  • Значение позитивного настроя в успехе продаж
  • Стресс и его влияние на позитивное восприятие
  • Простые способы создания хорошего настроения
  • Уверенность в себе – основа успеха
  • Тест на уверенность
 
Планирование продажи
  • Основы планирования по Франклину
  • Принципы постановки целей
  • Какие бывают цели у продавцов
  • Формирование задач или шаги на пути к цели
  • Разработка индивидуального плана работы
  • Планы по активностям. Какие они бывают
  • Что нужно сделать, чтобы достичь цели
  • Разработка критериев эффективности и как понять, что мы на верном пути
 
Консультация по телефону
  • Телефонный имидж компании и стандарты работы продавца
  • Конгруэнтность или три кита эффективных коммуникаций
  • Требования делового этикета и особенности телефонных коммуникаций
  • Информирование или презентация. Что ждет клиент, звоня в компанию
  • Типы клиентов и особенности взаимодействия с ними
 
Телемаркетинг - активный способ привлечения клиентов
  • Особенности "холодного звонка"
  • Плюсы и минусы телефонного контакта
  • Как преодолеть нежелание звонить незнакомым людям?
  • Какие существуют "телефонные страхи" у сотрудников
  • Что можно с этим делать? Техника преодоления барьера перед "холодным" звонком
  • Этапы холодного звонка
  • Особенности телефонных коммуникаций
  • Как выйти на лицо, принимающее решение (ЛПР) или агентов влияния (АВ)
  • Преодоление барьеров и разработка сценариев звонка
  • Работа с возражениями по телефону. Определение вариантов типичных возражений
  • Формирование копилки аргументов
  • Учимся отвечать на разные типы возражений клиентов
  • Завершение переговорного процесса
  • Анализ качества телефонного контакта
 
Переговорный процесс в продажах

  • Переговоры, как этап продаж
  • Виды и этапы переговоров
  • Подготовка к переговорам. От стратегии продажи к стратегии партнерства
  • Понятие "клиентоориентированность" в переговорном процессе
  • План встречи и типы сценариев переговоров
  • Переговоры и составляющие процесса общения
  • Инструменты создания доверительной атмосферы взаимодействия
  • Диагностика мотивов и потребностей клиентов
  • Техники эффективных переговоров
  • Техника обратной связи
  • Механизм принятия решения клиентом
 
Трудные переговоры
  • Причины возникновения сложных ситуаций в переговорах
  • "Люди никогда не будут спорить с вами, если вы никогда не делаете их неправыми"
  • Приемы бесконфликтного общения и реагирования на агрессию
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Модель Томаса-Килманна
 
Завершение переговоров
  • Варианты завершение контакта: договор, повторная встреча, отсрочка, отказ
  • Поводы для повторного обращения
  • Анализ проведенной встречи: работа над ошибками и формирование копилки успеха
 
Послепродажное обслуживание
  • Оценка качества предоставленных услуг и степени удовлетворенности клиентом
  • Развитие взаимоотношений
  • Как оценить степень лояльности клиента
  • Программы развития взаимоотношений с клиентом 


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100