Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Технологии активных продаж: привлечение новых клиентов!


Технологии активных продаж: привлечение новых клиентов! версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Проскура Елена
Стоимость: 16200 руб., за человека

Модуль 1: Активные продажи по телефону
  
I. Что такое продажа:
- Определение "продажа": в чем основная суть продажи
- Чем активные продажи клиенту отличаются от покупки клиентом. Разница
между первичной продажей и повторными продажами существующему клиенту
  
Подготовка к "холодному" звонку
- Предварительная подготовка: постановка четких целей перед началом переговоров, критерии четко поставленной цели
- Подготовка необходимой информации о партнере по переговорам и специфике его бизнеса
- Психологическая настройка себя
  
II. Техники активных телефонных продаж:
  
Этапы телефонных переговоров
- Основные этапы переговоров 
- Цели каждого этапа и техники, применяемые на каждом этапе
 
Первый телефонный звонок в компанию
  
Как говорить?
- Голос как "визитная карточка" человека.
- Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно влияют на имидж менеджера по продажам и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у конкурентов
- Стереотипы восприятия голоса. "Деловой" и "доверительный" тон голоса
- Голосовой "код" как инструмент влияния на собеседника
- Умение слушать и слышать клиента
- Умение брать и удерживать инициативу в телефонном разговоре
  
Что говорить?
- Типы корпоративной культуры компаний и типы "привратников"
- Различные приемы и стили установления контакта с "привратниками"
- Сбор необходимой информации у "привратников"
- Способы "прохода" "привратников" во время звонка
- Установление контакта и начало разговора с лицом, принимающим решения (ЛПР)
- Создание первичной заинтересованности в продолжении разговора
- Способы формирования первого впечатления у клиента
  
Работа с сопротивлением типа "У нас уже есть .... поставщик", "Нас это не интересует", "Я занят" и др.
- Стратегия прохождения психологического сопротивления собеседника
- Приемы прохождения обычных отговорок: "Спасибо, нас устраивает то, что у нас уже есть", "Мне это не интересно", "Я очень занят", "Пришлите мне какие-нибудь материалы"
- Прием "Уступ" для продолжения разговора и назначения встречи
 
Выявление и формирование потребностей у клиента во время холодного звонка
- Использование потребностей и выгод, на которые стоит опираться во время звонка
- Способы выявления и формирования потребностей во время телефонного разговора
- Способы сбора информации о существующей ситуации клиента
- Использование вопросов для выявления и формирования потребностей
  
Презентация товара или услуги во время холодного звонка
- Презентация услуг компании по телефону
- Типичные варианты возражений и способы их использования
- Взятие обязательств с клиента и завершение разговора
- "Продажа" встречи клиенту
  
Модуль 2. Алгоритм продаж при личной встрече
  
I. Подготовка к встрече с клиентом
- Предварительная подготовка: постановка четких целей перед началом переговоров. Анализ сильных и слабых сторон, разработка альтернатив
- Планирование переговорного процесса: подготовка необходимой информации о партнере по переговорам, его компании и специфике его бизнеса.
- Прояснение целей и интересов сторон, планирование результатов, поиск взаимовыгодных интересов. Как "не быть застигнутым врасплох": подготовка к наиболее вероятному поведению другой стороны
  
Ассертивная позиция в переговорах. Усиление собственной позиции в переговорах.
- Что такое "ассертивное поведение". Чем "ассертивное" поведение отличается от "неассертивного".
- "Ассертивная" коммуникация: фразы, слова, выражения, голос.
- Умение брать "паузу". Контроль своего эмоционального состояния
  
II . Установление контакта: как обеспечить фундамент для успешной продажи 
- Как правильно начать переговоры. Сила первого впечатления.
- Факторы формирования доверия и симпатии
- Использование приемов невербального "присоединения"
- Фильтры коммуникации
  
Ориентация в потребностях и возможностях партнера
- Эффективная стратегия переговоров на этапе "сбора информации".
- Техника получения необходимой информации. Выяснение целей, мотивов и основных критериев принятия положительного решения: умение задавать нужные вопросы для получения необходимой информации и выстраивать критерии в нужном менеджеру порядке
- Как усилить актуальность проблемы и побудить партнера к поиску решения
- Как научиться правильно слушать
- Как использовать информацию для достижения результата
- Как проверять свои предположения и допущения о другой стороне
  
Обоснование своего предложения
- Как сформулировать предложение, которое учитывает потребности партнера, его критерии принятия решений, а также особенности его ситуации
- Приемы и принципы построения эффективной аргументации
- Методы продажи не очевидных для партнера выгод и достоинств
- Основные правила убеждения
  
Переговоры о цене
- Основные правила работы с ценой
- Формирование ценности своего продукта: техники формирования ценности
- Факторы, понижающие чувствительность покупателя к цене
- Основные правила торга
- Принцип "уступка за уступку"
- Правила работы со скидками: как не давать необоснованных скидок
- Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.)
  
Работа с возражениями и сомнениями клиента
- Алгоритм работы с возражениями
- Ложные и истинные возражения. Основные отличия отговорок от конструктивных возражений
- Техники выявления ложных возражений и определения рационального возражения
- Стандартные возражения клиента и способы работы с ними
  
Завершение продажи
- Способы "дожима" клиента
- Достижение соглашения. Подготовка отношений для будущих встреч
- Итоги переговоров. Методы создания дополнительной выгоды. Как создать у другой стороны впечатление выгоды от итогов
- Закрепление результатов переговоров (резюме, письменная фиксация результатов, план дальнейших действий, договоренность о сроках)


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100