|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Технологии активных продаж: привлечение новых клиентов!
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная |
|
Преподаватели: |
Проскура Елена |
|
Стоимость: |
16200 руб., за человека |
Модуль 1: Активные продажи по телефону I. Что такое продажа: - Определение "продажа": в чем основная суть продажи - Чем активные продажи клиенту отличаются от покупки клиентом. Разница между первичной продажей и повторными продажами существующему клиенту Подготовка к "холодному" звонку - Предварительная подготовка: постановка четких целей перед началом переговоров, критерии четко поставленной цели - Подготовка необходимой информации о партнере по переговорам и специфике его бизнеса - Психологическая настройка себя II. Техники активных телефонных продаж: Этапы телефонных переговоров - Основные этапы переговоров - Цели каждого этапа и техники, применяемые на каждом этапе Первый телефонный звонок в компанию Как говорить? - Голос как "визитная карточка" человека. - Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно влияют на имидж менеджера по продажам и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у конкурентов - Стереотипы восприятия голоса. "Деловой" и "доверительный" тон голоса - Голосовой "код" как инструмент влияния на собеседника - Умение слушать и слышать клиента - Умение брать и удерживать инициативу в телефонном разговоре Что говорить? - Типы корпоративной культуры компаний и типы "привратников" - Различные приемы и стили установления контакта с "привратниками" - Сбор необходимой информации у "привратников" - Способы "прохода" "привратников" во время звонка - Установление контакта и начало разговора с лицом, принимающим решения (ЛПР) - Создание первичной заинтересованности в продолжении разговора - Способы формирования первого впечатления у клиента Работа с сопротивлением типа "У нас уже есть .... поставщик", "Нас это не интересует", "Я занят" и др. - Стратегия прохождения психологического сопротивления собеседника - Приемы прохождения обычных отговорок: "Спасибо, нас устраивает то, что у нас уже есть", "Мне это не интересно", "Я очень занят", "Пришлите мне какие-нибудь материалы" - Прием "Уступ" для продолжения разговора и назначения встречи Выявление и формирование потребностей у клиента во время холодного звонка - Использование потребностей и выгод, на которые стоит опираться во время звонка - Способы выявления и формирования потребностей во время телефонного разговора - Способы сбора информации о существующей ситуации клиента - Использование вопросов для выявления и формирования потребностей Презентация товара или услуги во время холодного звонка - Презентация услуг компании по телефону - Типичные варианты возражений и способы их использования - Взятие обязательств с клиента и завершение разговора - "Продажа" встречи клиенту Модуль 2. Алгоритм продаж при личной встрече I. Подготовка к встрече с клиентом - Предварительная подготовка: постановка четких целей перед началом переговоров. Анализ сильных и слабых сторон, разработка альтернатив - Планирование переговорного процесса: подготовка необходимой информации о партнере по переговорам, его компании и специфике его бизнеса. - Прояснение целей и интересов сторон, планирование результатов, поиск взаимовыгодных интересов. Как "не быть застигнутым врасплох": подготовка к наиболее вероятному поведению другой стороны Ассертивная позиция в переговорах. Усиление собственной позиции в переговорах. - Что такое "ассертивное поведение". Чем "ассертивное" поведение отличается от "неассертивного". - "Ассертивная" коммуникация: фразы, слова, выражения, голос. - Умение брать "паузу". Контроль своего эмоционального состояния II . Установление контакта: как обеспечить фундамент для успешной продажи - Как правильно начать переговоры. Сила первого впечатления. - Факторы формирования доверия и симпатии - Использование приемов невербального "присоединения" - Фильтры коммуникации Ориентация в потребностях и возможностях партнера - Эффективная стратегия переговоров на этапе "сбора информации". - Техника получения необходимой информации. Выяснение целей, мотивов и основных критериев принятия положительного решения: умение задавать нужные вопросы для получения необходимой информации и выстраивать критерии в нужном менеджеру порядке - Как усилить актуальность проблемы и побудить партнера к поиску решения - Как научиться правильно слушать - Как использовать информацию для достижения результата - Как проверять свои предположения и допущения о другой стороне Обоснование своего предложения - Как сформулировать предложение, которое учитывает потребности партнера, его критерии принятия решений, а также особенности его ситуации - Приемы и принципы построения эффективной аргументации - Методы продажи не очевидных для партнера выгод и достоинств - Основные правила убеждения Переговоры о цене - Основные правила работы с ценой - Формирование ценности своего продукта: техники формирования ценности - Факторы, понижающие чувствительность покупателя к цене - Основные правила торга - Принцип "уступка за уступку" - Правила работы со скидками: как не давать необоснованных скидок - Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.) Работа с возражениями и сомнениями клиента - Алгоритм работы с возражениями - Ложные и истинные возражения. Основные отличия отговорок от конструктивных возражений - Техники выявления ложных возражений и определения рационального возражения - Стандартные возражения клиента и способы работы с ними Завершение продажи - Способы "дожима" клиента - Достижение соглашения. Подготовка отношений для будущих встреч - Итоги переговоров. Методы создания дополнительной выгоды. Как создать у другой стороны впечатление выгоды от итогов - Закрепление результатов переговоров (резюме, письменная фиксация результатов, план дальнейших действий, договоренность о сроках)
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|