|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Программы лояльности: создание и управление
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная |
|
Преподаватели: |
Беляев Сергей , Юшкин Геннадий |
|
Стоимость: |
10800 руб., за человека |
В результате тренинга Вы получите пошаговый план и методологию разработки эффективной Программы Лояльности, который позволит Вам не только создать новый проект или модернизировать существующий, но и избежать многих ошибок. Целевая аудитория: Владельцы и руководители компании, директора и руководители отделов маркетинга и продаж, ведущие специалисты отделов маркетинга, лояльности, продаж. Программа курса: Модуль 1. Теория, вводные аспекты - Определения лояльности;
- Виды, типы и особенности программ лояльности (ПЛ). Дифференциация ПЛ по типам:
- 1-2 собственная и независимая, - 3-4 локальная и коалиционная, - 5-7 бонусная, дисконтная, виртуальные баллы и иные; - Выявление реперных точек для работы в рамках ПЛ по модели Кано
Модуль 2. Текущее положение Программ Лояльности - Основные заблуждения в ПЛ;
- Основные ошибки создания, причины убыточности, как нельзя запускать ПЛ;
- Тренды
Модуль 3. Методология разработки Программ Лояльности - Постановка целей проекта – ради чего внедрять ПЛ;
- Разработка и подбор маркетинговых и рекламных механизмов – как работать, чтобы сделать ПЛ эффективной; расчет финансового результата акций;
- Обоснование ПЛ в соответствии с законодательством РФ – как не подставить себя, партнеров и клиентов;
- Разработка сценария ПЛ;
- Выбор технологического решения – место программно-аппаратного
комплекса в ПЛ, как и когда выбирать и на чем основывать свой выбор Модуль 4. Различные аспекты программ лояльности - Место скидок, бонусов, баллов и иных вознаграждений в ПЛ;
- Сегментация потребителей – для чего и на основе каких данных;
- Адресность и персонализация ПЛ и коммуникаций – что это на самом деле и как должно работать;
- Товары драйверы, пробники, private label, собственные и чужие рекламные бюджеты – как все это связано и что делать, чтобы повысить и сохранить эффективность проводимых кампаний;
- Сокращение издержек и повышение эффективности рекламной и
маркетинговой активности посредством внедрения и использования ПЛ. ПЛ и маркетинг; - Использование базы данных ПЛ: цели и область применения;
- Основные правила коммуникаций с клиентами в рамках действия ПЛ
Модуль 5. Управление - Основные аспекты управления ПЛ на стадии запуска и ее дальнейшего сопровождения;
- Прямая и косвенная эффективность ПЛ. Избежание формирования упущенной выгоды от действия ПЛ
Модуль 6. Case study - Разбор кейсов по Модулю 3 (кейсы).
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|