Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Программы лояльности: создание и управление


Программы лояльности: создание и управление версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Беляев Сергей , Юшкин Геннадий
Стоимость: 10800 руб., за человека

В результате тренинга Вы получите пошаговый план и методологию разработки эффективной Программы Лояльности, который позволит Вам не только создать новый проект или модернизировать существующий, но и избежать многих ошибок.
  
Целевая аудитория: 
Владельцы и руководители компании, директора и руководители отделов маркетинга и продаж, ведущие специалисты отделов маркетинга, лояльности, продаж.
  
Программа курса: 
 
Модуль 1. Теория, вводные аспекты
  • Определения лояльности;
  • Виды, типы и особенности программ лояльности (ПЛ). Дифференциация ПЛ по типам:
    - 1-2 собственная и независимая,
    - 3-4 локальная и коалиционная,
    - 5-7 бонусная, дисконтная, виртуальные баллы и иные;
  • Выявление реперных точек для работы в рамках ПЛ по модели Кано
 
Модуль 2. Текущее положение Программ Лояльности
  • Основные заблуждения в ПЛ;
  • Основные ошибки создания, причины убыточности, как нельзя запускать ПЛ;
  • Тренды
 
Модуль 3. Методология разработки Программ Лояльности
  • Постановка целей проекта – ради чего внедрять ПЛ;
  • Разработка и подбор маркетинговых и рекламных механизмов – как работать, чтобы сделать ПЛ эффективной; расчет финансового результата акций;
  • Обоснование ПЛ в соответствии с законодательством РФ – как не подставить себя, партнеров и клиентов;
  • Разработка сценария ПЛ;
  • Выбор технологического решения – место программно-аппаратного
    комплекса в ПЛ, как и когда выбирать и на чем основывать свой выбор
 
Модуль 4. Различные аспекты программ лояльности
  • Место скидок, бонусов, баллов и иных вознаграждений в ПЛ;
  • Сегментация потребителей – для чего и на основе каких данных;
  • Адресность и персонализация ПЛ и коммуникаций – что это на самом деле и как должно работать;
  • Товары драйверы, пробники, private label, собственные и чужие рекламные бюджеты – как все это связано и что делать, чтобы повысить и сохранить эффективность проводимых кампаний;
  • Сокращение издержек и повышение эффективности рекламной и
    маркетинговой активности посредством внедрения и использования ПЛ. ПЛ и
    маркетинг;
  • Использование базы данных ПЛ: цели и область применения;
  • Основные правила коммуникаций с клиентами в рамках действия ПЛ
 
Модуль 5. Управление
  • Основные аспекты управления ПЛ на стадии запуска и ее дальнейшего сопровождения;
  • Прямая и косвенная эффективность ПЛ. Избежание формирования упущенной выгоды от действия ПЛ
 
Модуль 6. Case study
  • Разбор кейсов по Модулю 3 (кейсы).


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100