Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Международный бизнес – выход на новые рынки


Международный бизнес – выход на новые рынки версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Город:
Адрес:
Телефоны:
Место проведения: Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Преподаватели:   Поклонский Максим Антонович
Стоимость: 23000 руб., за человека

Рано или поздно любая компания становится перед вопросом, как продолжить свое развитие, если возможности для роста, предоставленные своим рынком, практически исчерпаны. Еще одна тема для размышлений – как снизить риски и диверсифицировать бизнес, кризис резко поднял актуальность этой задачи. Ответ на оба вопроса – выход на новые рынки сбыта. Но решение этой задачи ставит перед руководством компании ряд важных вопросов:
  • Как с минимумом затрат, времени и ошибок понять специфику
    нового рынка и правильно спланировать действия компании по входу на
    него?
  • Что станет ключевыми факторами успеха, что снизит вероятность неудачи при выводе бизнеса на новую территорию?
  • Как адаптировать свою бизнес-модель, выбрать правильный
    продукт-ледокол и не ошибиться с ценовой политикой и методами
    дистрибьюции?
  • Как перестроить системы продаж и маркетинга, производства и обслуживания для работы на новом рынке?
  • Как обучить и настроить ключевые подразделения на выполнение новых задач?
 
Курс отвечает на эти и другие вопросы по выводу бизнеса за границы его сегодняшней территории. Он раскрывает возможные стратегии и описывает
практические инструменты выведения продуктов и услуг на новые рынки сбыта. Слушатели освоят пошаговый алгоритм выхода на внешний рынок,
научатся адаптировать его для своей компании. Важную роль в обучении сыграет практическая работа участников семинара над ключевыми факторами
успеха, выбором основных направлений и решением наиболее приоритетных
задач своих проектов
 
Целевая аудитория:
Собственники и директора компаний, директора по развитию, директора по маркетингу.
 
Программа курса: 
 
1. ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ
 
  • Стратегический анализ конкурентов
  • Аудит сильных и слабых сторон компании, выявление ключевых ресурсов и компетенций, выбор уникальных конкурентных преимуществ
  • Поиск предпосылок и новых возможностей для роста бизнеса вширь, методика отбора лучших альтернатив
  • Алгоритм выбора продукта-ледокола и наиболее благоприятных для старта территорий и клиентских сегментов
 
2. ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ВХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК
I. Изучение нового рынка – присматриваемся издалека
a. изучение структуры рынка и предпочтений потребителей, формирование базы потенциальных клиентов
II. Подготовка к выходу – готовим бойцов и их снаряжение
a. формирование проектной группы, обучение продавцов, создание маркетинговых материалов
III. Продолжение изучения – делаем разведку боем
a. Первые контакты, методы конкурентнойразведки
IV. Уточнение плана нападения – окончательно определяем тактику боя
a. Выбор модели бизнеса, определение целевого клиента, формирование основных политик
V. Планирование внутренних изменений – ”война выигрывается в тылу”
a. Определение областей разрыва, выбор ключевых систем и процессов, требующих изменений
VI. Начало продаж – берем ключевые высоты
a. Методы работы с разными типами клиентов, оптимальные схемы удаленных продаж, оптимальные маркетинговые инструменты
VII. Развитие продаж – закрепляем успех
a. Источники роста продаж, развитие каналов сбыта, отбивание контратак конкурентов, корректировка тактических планов   
 
3. ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
  • Основные различия между нашим рынком и рынками Европы? Какова специфика от-дельных западных стран?
  • Каковы наши перспективы в дистрибьюторском, ритейле-бизнесе на западных рынках?
  • Что нужно для успешного сотрудничества с зарубежными партнерами?
  • Как строить сбытовую сеть за рубежом?
  • Как сформировать группу развития внешних рынков?
  • Как войти в западные розничные сети со своими товарами? Как работать с дистрибьюторами?
  • Как вывести на внешние рынки свой бренд и продвигать его?
  • Как вывести услуги на внешние рынки?
  • Как преодолеть протекционизм?
  • Как начать работать с западным клиентом напрямую, минуя посредника?
  • и многие другие вопросы.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100