|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Международный бизнес – выход на новые рынки
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город:
Адрес:
Телефоны:
|
|
Место проведения: |
Москва, Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная |
|
Преподаватели: |
Поклонский Максим Антонович |
|
Стоимость: |
23000 руб., за человека |
Рано или поздно любая компания становится перед вопросом, как продолжить свое развитие, если возможности для роста, предоставленные своим рынком, практически исчерпаны. Еще одна тема для размышлений – как снизить риски и диверсифицировать бизнес, кризис резко поднял актуальность этой задачи. Ответ на оба вопроса – выход на новые рынки сбыта. Но решение этой задачи ставит перед руководством компании ряд важных вопросов: - Как с минимумом затрат, времени и ошибок понять специфику
нового рынка и правильно спланировать действия компании по входу на него? - Что станет ключевыми факторами успеха, что снизит вероятность неудачи при выводе бизнеса на новую территорию?
- Как адаптировать свою бизнес-модель, выбрать правильный
продукт-ледокол и не ошибиться с ценовой политикой и методами дистрибьюции? - Как перестроить системы продаж и маркетинга, производства и обслуживания для работы на новом рынке?
- Как обучить и настроить ключевые подразделения на выполнение новых задач?
Курс отвечает на эти и другие вопросы по выводу бизнеса за границы его сегодняшней территории. Он раскрывает возможные стратегии и описывает практические инструменты выведения продуктов и услуг на новые рынки сбыта. Слушатели освоят пошаговый алгоритм выхода на внешний рынок, научатся адаптировать его для своей компании. Важную роль в обучении сыграет практическая работа участников семинара над ключевыми факторами успеха, выбором основных направлений и решением наиболее приоритетных задач своих проектов Целевая аудитория: Собственники и директора компаний, директора по развитию, директора по маркетингу. Программа курса: 1. ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ - Стратегический анализ конкурентов
- Аудит сильных и слабых сторон компании, выявление ключевых ресурсов и компетенций, выбор уникальных конкурентных преимуществ
- Поиск предпосылок и новых возможностей для роста бизнеса вширь, методика отбора лучших альтернатив
- Алгоритм выбора продукта-ледокола и наиболее благоприятных для старта территорий и клиентских сегментов
2. ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ВХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК I. Изучение нового рынка – присматриваемся издалека a. изучение структуры рынка и предпочтений потребителей, формирование базы потенциальных клиентов II. Подготовка к выходу – готовим бойцов и их снаряжение a. формирование проектной группы, обучение продавцов, создание маркетинговых материалов III. Продолжение изучения – делаем разведку боем a. Первые контакты, методы конкурентнойразведки IV. Уточнение плана нападения – окончательно определяем тактику боя a. Выбор модели бизнеса, определение целевого клиента, формирование основных политик V. Планирование внутренних изменений – ”война выигрывается в тылу” a. Определение областей разрыва, выбор ключевых систем и процессов, требующих изменений VI. Начало продаж – берем ключевые высоты a. Методы работы с разными типами клиентов, оптимальные схемы удаленных продаж, оптимальные маркетинговые инструменты VII. Развитие продаж – закрепляем успех a. Источники роста продаж, развитие каналов сбыта, отбивание контратак конкурентов, корректировка тактических планов 3. ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ - Основные различия между нашим рынком и рынками Европы? Какова специфика от-дельных западных стран?
- Каковы наши перспективы в дистрибьюторском, ритейле-бизнесе на западных рынках?
- Что нужно для успешного сотрудничества с зарубежными партнерами?
- Как строить сбытовую сеть за рубежом?
- Как сформировать группу развития внешних рынков?
- Как войти в западные розничные сети со своими товарами? Как работать с дистрибьюторами?
- Как вывести на внешние рынки свой бренд и продвигать его?
- Как вывести услуги на внешние рынки?
- Как преодолеть протекционизм?
- Как начать работать с западным клиентом напрямую, минуя посредника?
- и многие другие вопросы.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|