|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Холодные звонки. Продажи по телефону
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Кузнецов Валерий |
|
Стоимость: |
12000 руб., за человека |
В программе Модуль 1. Подготовка к телефонным переговорам. • Работа с эмоциональным состоянием. Как настроить себя на эффективное общение с клиентом. • Четыре установки успешного продавца. Позитивное мышление. Позитивные формулировки. • Владение голосом. Предпочтительные характеристики голоса при телефонном общении. • Распределение Клиентов по группам и формирование преимуществ продукта для них. Ключевая фраза. • Сбор информации о Клиенте и работа со сценарием. • Формулировка цели телефонного разговора. • Алгоритм «холодного» звонка потенциальному Клиенту. Модуль 2. Установление контакта. • Две техники «прорыва через секретаря». Дополнительные способы обойти секретаря. • Установление контакта с ЛПР (Лицом, принимающим решения).• Тактики представления цели звонка. • Правила краткой презентации компании. Модуль 3. Выявление потребностей Клиента. Презентация на основе выявленной потребности. • Типы вопросов и их использование для выявления потребностей. • Приемы активного слушания в телефонных переговорах. • Парафраз. Примеры. • Презентация продукта (товара или услуги). Язык пользы. Техника аргументации «Погружение клиента в образ будущего». Модуль 4. Работа с возражениями. • Психологическая природа возражений. Эмоциональный настрой продавца при работе с возражением. • Пошаговая модель работы с возражением. • Аргументация при различных группах возражений: сопротивление цене и расходам, сопротивление изменениям, сопротивление коммерческому предложению и принятию решения, сопротивление насыщению, сопротивление эмоционального характера. • Примеры типичных возражений и ответы на них. • Как убедиться, что возражение снято. Модуль 7. Завершение сделки. • «Сигналы готовности» Клиента и что с этим делать. • Закрепление достигнутых договоренностей с Клиентом. Работа со сроками. • Договоренность о совместных последующих действиях. Закрепление ответственности. • Алгоритм повторного контакта с Клиентом.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|