|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
17800 руб., за человека |
Программа тренинга: 1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя
- Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
- Основные техники деловой коммуникации
- Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
- Методы экспресс-диагностики сотрудников
2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
- Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.
- Понятие основные виды и методы планирования.
- Планирование работы отдела (подразделения, фирмы)
- Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей
- Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология.
- Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы»
- Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
- Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
- Организация и координация процесса работы отдела.
- Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность.
- Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала.
- Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.
3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы
- Мотивы и потребности людей в организации. Материальные и нематериальные методы стимулирования.
- Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?
- Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.
- Как работать с установками сотрудников «а что подумают другие?» «хочу всем нравиться», «сам себе хозяин», «только не ругайте», «готов на все ради хороших отношений», «мне это не по силам», «работа не волк…» и т.д.
- «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник. Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт: как сформировать лояльность?
4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.
- Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
- Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции
- Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
- Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|