|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Приемы привлечения и удержания клиентов
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
|
|
Место проведения: |
Москва, Духовской переулок 17, The LOFT |
|
Преподаватели: |
Имшинецкая Ия Анатольевна |
|
Стоимость: |
17900 руб., за человека |
Согласно закону Парето, 80% прибыли компании приносят 20% клиентов. Поэтому многие успешные компании сегодня используют "клиенто-ориентированную" концепцию ведения бизнеса: компания собирает информацию о своих клиентах на всех стадиях его жизненного цикла (привлечение, удержание, лояльность), извлекает из нее знания и использует эти знания в интересах своего бизнеса путем выстраивания взаимовыгодных отношений с этими клиентами. Результатом применения такого подхода является повышение конкурентоспособности компании, и увеличение прибыли, так как правильно построенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых клиентов и помогают удержать старых. Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними “теплых” и “горячих” контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса. Семинар ориентирован на руководителей компаний, начальников и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, занимающихся разработкой программ привлечения и удержания клиентов в сфере потребительских товаров (B2C). Программа семинара:
- Поиск и привлечение клиента
- Отправная алгоритмическая технологическая цепочка
- Определение ценовой категории объекта продаж
- Определение количественных и качественных характеристик целевой аудитории
- Определение информационных каналов. Работа по созданию базы данных
- Определение температуры нужного бизнес - контакта. Контакт холодный, теплый, горячий
- Определение приема поиска потенциальных клиентов. Виды приемов: приемы поиска, купли, обмена и кражи. Примеры
- Практическая тренинговая проектная работа слушателей
- Закрепление клиентов за собой. Программа лояльности
- Психологическое обоснование программы лояльности
- Экономическое обоснование программы лояльности
- Технологическая алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности
- Определение сферы бизнеса. Сфера B2B и сфера B2P
- Определение качества планируемых отношений с клиентом. Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории
- Определение ценовой категории независимо от первого этапа – программа лояльности может существовать сама по себе, если клиентская база минимально наработана
- Типология приемов закрепления клиентов за собой
- Практическая тренинговая проектная работа слушателей
- Защита проектов слушателей и коллективное обсуждение
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|